Глобальные расходы на мобильную видеорекламу почти удвоились в III квартале

22 дек 2017 12:40 #64668 от ICT
Глобальная рекламная платформа Smaato проанализировала более 1,5 трлн показов рекламы в третьем квартале 2017 года. Данные продемонстрировали, что потребители стали проводить более 80% времени в смартфоне, используя приложения. И реклама в приложениях стала основным двигателем роста расходов на рекламу во всем мире, пишет Rapid TV News .    Переход к приложениям стал глобальным явлением. На рекламу в них пришлось не менее 85% расходов на мобильную рекламу на каждом из 20 крупнейших рынков во всем мире.   Другая ключевая тенденция, выявленная в отчете, заключается в том, что рост расходов на видеорекламу продолжает опережать все остальные мобильные форматы рекламы. Расходы на видеообъявления почти удвоились, то есть выросли более чем на 90%, в одном только третьем квартале 2017 года.    "Хотя реклама в приложениях уже в прошлом году превысила три четверти общемировых рекламных расходов на нашей платформе, очевидно, что у нее был еще один потенциал роста, - сказал генеральный директор и основатель Smaato Рагнар Крузе (Ragnar Kruse). - Учитывая выраженный переход потребителей к приложениям за прошедший год, не удивительно, что рекламодатели последовали за ними. Особенно если учесть значительную точность таргетинга по сравнению с любыми другими платформами - будь то мобильный сайт, десктоп или традиционное ТВ" Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс»: рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу втрое14.76Среда, 28 ноября 2018
    Расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах увеличились более чем вдвое14.45Вторник, 16 апреля 2019
    Глобальные расходы на домашнее видеопотребление достигли $251,514.23Четверг, 02 февраля 2017
    Глобальные расходы на домашнее видеопотребление достигли $251,5 млрд14.08Пятница, 03 февраля 2017
    Прогноз: расходы россиян на мобильную связь могут увеличиться на 17-18%12.56Понедельник, 09 декабря 2019
    Мировые расходы на оборудование для ЦОД в 2019 упадут почти на три процента11.22Пятница, 19 апреля 2019
    В 2020 году расходы на облачные решения для веб-конференций вырастут почти на 25%11.1Четверг, 04 июня 2020
    Расходы на "Цифровую экономику" и "Международную кооперацию" снизят почти на треть в 2023 году10.87Среда, 28 сентября 2022
    Платное ТВ в США потеряло почти 0,5 млн абонентов в 3-м квартале 2016 г.10.6Среда, 16 ноября 2016
    Доходы МТС в фиксированном сегменте почти не выросли в III квартале 2017 г.10.48Вторник, 14 ноября 2017

    Мы в соц. сетях