"ВымпелКом" увеличит инвестиции в фиксированную связь в B2B-сегменте

19 дек 2017 11:40 #64515 от ICT
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") планирует втрое увеличить инвестиции в инфраструктуру фиксированной связи в B2B-сегменте в 2018 году. Если ранее на эти цели оператор направлял 8% выручки, то теперь эта доля вырастет до 25%, пишет ComNews .    Напомним, выручка компании в B2B-сегменте в третьем квартале 2017 года достигла 16,2 млрд рублей, хотя в фиксированном бизнесе в целом наблюдалось падение на 11,7%. По оценкам оператора, ежемесячный рост абонентской B2B-базы составляет 6-11%, и "ВымпелКом" занимает около 15% рынка фиксированной связи для бизнеса.    По сравнению с предыдущими годами оператор отмечает снижение оттока абонентов в рассматриваемом сегменте. В 2017 году он составил 19,2%, тогда как два года назад превышал 30%.    "В2В как сегмент с точки зрения базы - гораздо более качественный, чем В2С. Когда база В2В стабильна, ее очень сложно наращивать. Она очень медленно переходит от одного оператора к другому и очень медленно формируется с нуля", - цитирует издание представителя "ВымпелКома".    По мнению iKS-Consulting, в 2018 году усилится конкуренция между операторами в B2B-сегменте. "ТМТ Консалтинг" считает минувший год успешным для "ВымпелКома", но не ожидает от оператора большого рывка в будущем году.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях