Число подключений к "Акадо" во втором полугодии 2017 года выросло вдвое

18 дек 2017 14:40 #64482 от ICT
Оператор "Акадо Телеком" сообщил о двукратном росте продаж интернет- и ТВ-услуг по итогам второго полугодия 2017 года в сегменте B2C по сравнению с началом года. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вдвое выросло количество подключений.    Оператор связывает рост с использованием цифровых каналов коммуникаций с абонентами. В этом году доля продаж через digital в компании увеличилась почти втрое по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 года доля клиентов, подключенных к услугам через digital, выросла до 40%, в то время как в 2016 году этот показатель составлял 20%.    В частности, действующим и потенциальным абонентам оператора для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен  сервис  в мессенджерах.  Для этих же целей  компания усовершенствовала  онлайн-чат на сайте и сервис самообслуживания "Личный кабинет".    "Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит, - отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке Любовь Кленова. - Поэтому помимо использования digital-инструментов клиент может подключить  услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые  наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение".   В компании отметили и другие факторы, которые способствовали росту продаж услуг в сегменте B2C. Среди них названы продвижение пакетных предложений, ни которые приходится более 80% всех подключений оператора, отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг, проактивная работа с новыми абонентами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Акадо" удвоил продажи услуг в сегменте B2C во втором полугодии 2017 года26.92Пятница, 22 декабря 2017
    Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое23.2Среда, 18 ноября 2015
    Число пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» в первом полугодии 2017 выросло на 77%21.34Понедельник, 28 августа 2017
    Число аккредитованных Минсвязи ИТ-компаний выросло вдвое за два года20.36Понедельник, 11 января 2016
    Число подключений к мобильному ШПД в мире выросло за год на 25%18.19Среда, 09 сентября 2015
    Число подключений к сетям мобильного ШПД за год выросло на 25%18.19Вторник, 17 ноября 2015
    Check Point: криптомайнеры набрали обороты во втором полугодии 201717.99Четверг, 01 февраля 2018
    LTE: Число подключений к сетям 4G/LTE в мире выросло до 1,683 млрд по итогам 3q201617.62Среда, 04 января 2017
    Число программ-вымогателей в 1 полугодии 2016 г. выросло на 172%17.61Четверг, 25 августа 2016
    Число камер видеонаблюдения в РФ в первом полугодии выросло на 10%17.61Среда, 30 июня 2021

    Мы в соц. сетях