Megogo с 2018 года перейдет от селлера рекламы Gazprom-Media Digital к IMHO

12 дек 2017 13:40 #64310 от ICT
Онлайн-кинотеатр Megogo с 2018 года начнет работать с новым селлером видеорекламы – компанией IMHO, которая заменит Gazprom-Media Digital (GPMD), сотрудничавшего с Megogo с 2012 года, пишет газета " Коммерсантъ ".   IMHO получил эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах онлайн-кинотеатра: десктопной, мобильной и Smart TV.   "Причиной тому послужили разные взгляды на вектор развития в наступающем году. Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям", - прокомментировали в GPMD.   Напомним, в октябре другой крупнейший онлайн-кинотеатр, ivi, тоже сменил селлера рекламы : перешел от IMHO к GPMD.   Стоит отметить, что реклама остается основным источником доходов Megogo. По данным компании, которая ссылается на TMT и J`son & Partners, сейчас доля Megogo на рынке VoD-сервисов достигает 13%, он занимает третье место по выручке после ivi и Okko. Ежемесячная аудитория на всех платформах достигает 30 млн уникальных пользователей в России. Около 80% из 719 млн рублей выручки Megogo приходится на рекламные доходы. В кинотеатре заверяют, что в 2018 году планируют сохранить положительную динамику по рекламной выручке.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях