Онлайн-кинотеатр Okko начал масштабный ребрендинг

06 дек 2017 10:40 #64115 от ICT
Онлайн-кинотеатр Okko запустил масштабное обновление, которое продлится от шести до восьми месяцев и коснется как продукта компании (сайта и приложений для мобильных устройств и Smart TV), так и бренда, и стратегии коммуникаций, сообщается в пресс-релизе видеосервиса.   План обновления предусматривает внедрение новых функций и технологий внутри сервиса. Его планируется реализовать к середине 2018 года.   Компания намерена обновить пользовательский интерфейс, добавить технологию персонализации: система сможет оценивать историю просмотров контента каждого пользователя и формировать на ее основе рекомендации. Изменится поисковая система онлайн-кинотеатра, каталогизация и функционал подписных продуктов. Работа по модернизации Okko ведется штаб-квартирой компании совместно с командой британских специалистов.   На первом этапе обновления в ближайшие дни изменится визуальный язык бренда, при этом название и основной посыл останутся прежними. Внешние изменения коснутся цветового решения – в основу ляжет новый, чернично-фиолетовый цвет, а визуально Okko станет динамичнее за счет 3D-объемов и дополнительных графических элементов. Фиолетовый цвет должен символизировать глубину и погружение – это основополагающие образы имиджевой стратегии Okko.   "Необходимость нововведений на уровне продукта обусловлена эволюцией пользовательского опыта. Собственные исследования Okko и результаты анализа поведения пользователей разных платформ доступа к контенту онлайн-кинотеатра позволяют сделать вывод о том, что сервис постепенно становится первым выбором при проведении домашнего досуга. От эпизодического поиска конкретного фильма зритель постепенно переходит к пользованию сервисом регулярно, формируется новая потребительская привычка — ежедневного домашнего кинопросмотра. Приоритетом развития для онлайн-кинотеатра становится удобство выбора среди представленного каталога для пользователя, поддержка в навигации среди тысяч единиц контента", - отмечают в компании.   Программа обновления сервиса рассчитана на 6-8 месяцев и завершится в середине 2018 года.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-кинотеатр Okko вступил в АПКиТ16.68Пятница, 13 мая 2022
    Онлайн-кинотеатр okko вышел на рынок Казахстана16.5Вторник, 26 сентября 2017
    "ВымпелКом" и LeEco могут приобрести онлайн-кинотеатр Okko16.33Понедельник, 11 июля 2016
    Онлайн-кинотеатр okko заявил о выходе на операционную прибыль16.33Пятница, 18 августа 2017
    Онлайн-кинотеатр Okko запустил дополнительный канал продаж контента16.15Вторник, 18 апреля 2017
    Онлайн-кинотеатр Okko отмечает рост популярности российского контента16.15Пятница, 27 октября 2017
    Онлайн-кинотеатр Okko удвоил оборот по итогам 2019 года16.15Вторник, 21 января 2020
    Онлайн-кинотеатр Okko обзавелся большой коллекцией голливудских блокбастеров в формате 4K HDR15.99Вторник, 04 апреля 2017
    Онлайн-кинотеатр Okko внедрил поддержку контента со звуком Dolby Atmos15.99Понедельник, 27 ноября 2017
    «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг15.46Понедельник, 01 ноября 2021

    Мы в соц. сетях