Абоненты "Ориона" больше всего интересуются каналами двух мультиплексов

29 нояб 2017 16:40 #63902 от ICT
Аналитический центр группы компаний "Орион" исследовал особенности телесмотрения и потребительских предпочтений пользователей, проведя опрос среди 2000 домохозяйств в России. Оказалось, что среди абонентов оператора всех возрастов наиболее востребованы телеканалы первого и второго мультиплексов. Однако чем старше телезрители, тем больше они выражают предпочтение контенту мультиплексовых каналов: более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес. Об этом говорится в сообщении "Ориона".   Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет - почти 53 % мужчин и 44% женщин в данной группе отдают предпочтение платным каналам.    39% опрошенных сказали, что их любимый канал входит в мультиплексы. Еще 31% в качестве самых любимых отметили телеканалы из базовых пакетов спутникового телевидения "Телекарта". Наибольшее число голосов набрал Discovery Channel . 11% опрошенных предпочитают контент премиальных дополнительных пакетов оператора. Лидером зрительских предпочтений стал канал "Русский роман" . В группе мультиплексов самыми популярными оказались Первый канал (12%), "Россия" (11%) и НТВ (9%).   Подавляющее большинство телезрителей отметили, что они негативно относятся к телевизионной рекламе. У 23% рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. Для 13% абонентов реклама помогает получать новую информацию – в частности, о косметике, мобильных и ТВ-устройствах, лекарственных средствах.    У 40% респондентов есть несколько телевизоров в семье. Больше половины (54%) имеют современный телевизор - порядка 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Почти 70% респондентов, имеющих дома Smart TV, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% - реже одного раза в месяц или не пользуются совсем.   "Абоненты "Ориона" достаточно равномерно распределены по всей стране, поэтому потребительские тренды, характерные для россиян в целом, отражаются и на нашей базе. По-прежнему предпочтение отдается федеральным каналам, доля их зрителей не снижается. Сохраняется широкий отклик на высококачественный зарубежный контент, присущий телеканалам Discovery. В то же время, все большей популярностью пользуются российские сериалы. Мы также наблюдаем повышение интереса зрительской аудитории к нелинейному телесмотрению, что обусловлено проникновением интернета и ростом продаж плазменных телевизоров с большой диагональю и функцией подключения к сети", - отметила заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина.   (Посмотреть картинку в большом размере можно по ссылке )   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абоненты "МегаФона" больше всего смотрят YouTube и "ВКонтакте" с мобильных16.55Среда, 02 ноября 2016
    Каналы двух мультиплексов доступны 60% жителей Архангельской области13.89Вторник, 28 марта 2017
    Нигерийцы и россияне больше всех интересуются ворованными данными пользователей, показал эксперимент13.75Среда, 08 апреля 2015
    Пользователи рунета больше всего доверяют учёными и меньше всего - бизнесу13.69Четверг, 12 декабря 2019
    Пользователи рунета больше всего доверяют учёным и меньше всего - бизнесу13.69Четверг, 12 декабря 2019
    В 2019 году абоненты чаще всего жаловались на «МегаФон»11.81Четверг, 13 февраля 2020
    Год в поиске: что нас больше всего интересовало в 2014 году?11.01Среда, 17 декабря 2014
    ТВ-реклама привлекает больше всего внимания у москвичей11.01Среда, 04 мая 2016
    На кредитные организации больше всего жалуются из-за обработки ПД11.01Четверг, 21 февраля 2019
    Абоненты «Дом.ru TV» могут смотреть еще больше видео10.99Понедельник, 19 января 2015

    Мы в соц. сетях