Доля рекламы пива на ТВ в летнем сезоне вернулась на уровень до запрета

27 нояб 2017 16:40 #63799 от ICT
Увеличение рекламной активности на ТВ в категории "Пиво" по итогам 2017 года прогнозируется на уровне 18% по сравнению с 2016 годом. Такие цифры приводит Sostav со ссылкой на отчет OMD OM Group.    Реклама пива возвращается к объемам, которые демонстрировала до введения законодательных ограничений. В целом по году доля активности этой категории составила около 1%, а в летние месяцы выросла до 3%, что соответствует общему уровню в 2011 году.    Тем не менее, на объемах сказалось отсутствие крупных спортивных мероприятий в этом году. Многие марки алкогольного пива не были представлены в рекламе вообще. Доля алкогольных брендов упала с 23% в 2016 году до 4% в 2017-м.    "Следующий год обещает быть очень интересным для данной категории рекламодателей. Чемпионат мира по футболу в России, несомненно, привлечет повышенное внимание игроков рынка. Дополнительно к этому ожидается введение запрета на рекламу любого пива с 2019 года, а значит, следующий год может стать последней возможностью для брендов заявить о себе и построить соответствующее знание марки. По нашим оценкам, рост категории в 2018 году составит около 20% к уровню 2017 года", - цитирует издание руководителя департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрея Скородумова.   Напомним, в 2012 году реклама пива была запрещена на ТВ, но позже появились уточнения, что запрет не касается пива с содержанием алкоголя менее 0,5 градуса. А в 2014 году было разрешено рекламировать пиво во время спортивных трансляций и на спортивных телеканалах - эти поправки связаны с проведением ЧМ по футболу и действуют до 2019 года.   В 2017 году стало известно, что представители комитета Госдумы по охране здоровья планируют внести на рассмотрение парламента законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива . Они считают, что такая реклама стимулирует потребление обычного пива и никак не влияет на продажи безалкогольного. В случае принятия закон вступит в силу после 2018 года, потому что у России есть обязательства в связи с проведением ЧМ. Однако в Минкомсвязи возможный запрет назвали "очередным популистским ходом" . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Госдуме разрабатывают законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива13.63Четверг, 14 июля 2016
    В Госдуму внесут инициативу о запрете рекламы безалкогольного пива13.63Пятница, 01 сентября 2017
    Госдума отложила рассмотрение законопроекта о возврате рекламы пива на ТВ13.63Вторник, 15 января 2019
    Автор законопроекта о возвращении рекламы пива на ТВ выразил уверенность, что документ будет принят13.21Пятница, 18 января 2019
    Независимые кабельные каналы, возможно, выведут из под запрета рекламы12.64Вторник, 30 декабря 2014
    Независимые кабельные каналы, возможно, выведут из-под запрета рекламы12.64Четверг, 01 января 2015
    Эксперты подсчитали потери каналов в случае запрета рекламы по воскресеньям12.51Вторник, 31 октября 2017
    Эксперты заподозрили Google и Facebook в недобросовестной конкуренции из-за запрета рекламы криптовалют12.38Вторник, 05 июня 2018
    Доля спама в интернет-трафике РФ в 2018 году превысила мировой уровень12.17Среда, 05 декабря 2018
    Доля пользователей блокировщиков рекламы перестала расти11.67Пятница, 30 июня 2017

    Мы в соц. сетях