Рынок ТВ-рекламы в Великобритании переживает первое за пять лет падение

22 нояб 2017 15:40 #63649 от ICT
Падение рынка рекламы на ТВ в Великобритании по итогам 2017 года составит 2,9%. Это будет первое снижение за последние пять лет, говорится в отчете GroupM . Однако не исключено, что в 2018 году рынок стабилизируется за счет более медленного оттока аудитории и привлекательных цен.    Линейное телевидение в 2017 году ощутит потери среди аудитории 16-24 лет на 12% и на 8% - среди зрителей 16-34 лет. Некоторые из этих цифр, однако, могут быть завышены из-за плохого кросс-платформенного измерения аудитории, и отрасль все же может рассчитывать на некоторое улучшение в марте 2018 года.    В совокупности же рынок рекламы в традиционных СМИ, включая их цифровые компоненты, сократится на 4,4% в 2017 году и еще на 2% в 2018 году. Наилучшие перспективы в этом сегменте есть у телевидения, что касается остальных медиа, то агентство даже ухудшило свои прогнозы по некоторым из них.   Тем не менее, девятый год подряд рекламный рынок в Великобритании станет одним из быстрорастущих. В 2018 году рост ожидается на 4,8% - до 19,8 млрд фунтов стерлингов. Причем агентство даже улучшило прогноз по сравнению с ранними ожиданиями в 4,5%. В 2017 году рост составит 5% - до 18,9 млрд.   На digital-рекламу придется 60% инвестиций на британском рынке в 2018 году. Частично такая реклама может начать демонстрировать инфляцию цен, связанную с растущим числом брендов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок ТВ-рекламы продолжил падение16.63Вторник, 06 августа 2019
    Рынок ТВ-рекламы Петербурга вырос на 8% за первое полугодие15.71Среда, 09 августа 2017
    Впервые за пять лет рынок интернет-пиратства в России показал падение. Его объем в этом году составил $63,5 млн., что на 27% ниже аналогичного по15.5Пятница, 01 ноября 2019
    Впервые за пять лет рынок интернет-пиратства в России показал падение. Его объем в этом году составил $63,5 млн., что на 27% ниже аналогичного по15.5Пятница, 01 ноября 2019
    Впервые за пять лет рынок интернет-пиратства в России показал падение. Его объем в этом году составил $63,5 млн., что на 27% ниже аналогичного по15.5Пятница, 01 ноября 2019
    Впервые за пять лет рынок интернет-пиратства в России показал падение. Его объем в этом году составил $63,5 млн., что на 27% ниже аналогичного по15.5Пятница, 01 ноября 2019
    Телеканалы зафиксировали падение доходов от рекламы12.27Вторник, 09 апреля 2019
    Аналитики констатируют падение продаж рекламы на "Че", ТВ3, ТНТ и "Пятнице"12.14Среда, 20 июля 2016
    PwC спрогнозировала падение рынка ТВ-рекламы по итогам года12.14Четверг, 17 сентября 2020
    Эксперты прогнозируют падение рынка ТВ-рекламы в 2015 году на 19%12.01Вторник, 31 марта 2015

    Мы в соц. сетях