Продолжительность ежедневного потребления контента в США выросла на полчаса

17 нояб 2017 12:40 #63489 от ICT
Время, которое взрослое население в США ежедневно тратит на потребление контента на цифровых, аудио и ТВ-платформах выросло на полчаса по сравнению с прошлым годом. Такие данные приводит Nielsen в отчете Total Audience Report за второй квартал 2017 года.   Для более чем 200 млн потребителей в США устройства, с помощью которых они потребляют контент на трех названных платформах, стали постоянными компаньонами. Устройства, позволяющие подключить телевизор к интернету, становятся все более популярными. 69,5 млн телевизионных домохозяйств, или 58,7%, владеют как минимум одним устройством, которое способно передавать онлайн-контент на ТВ. Это может быть мультимедийная приставка, Smart TV или игровая консоль.   Всеми тремя устройствами сразу обладают 6,5 млн домохозяйств, или 5,5%. Более четверти (31 млн) имеют по два устройства. Smart TV есть в каждом третьем ТВ-домохозяйстве, а игровые приставки, с помощью которых можно подключить ТВ к интернету, есть у более чем трети семей (39 млн).   [img]http://www.nielsen.com/content/dam/corporate/us/en/images/report-insights/2017/tv-connected devices.PNG   Агентство Nielsen также выяснило, что домохозяйство, в котором есть подобные устройства, вероятно, молодое, его члены имеют работу и достаточно обеспеченны - именно на такую аудиторию, как правило, и нацелены рекламодатели. Около половины обладателей стриминговых устройств младше 45 лет. У большинства есть дети, а средний доход составляет около $70 тыс. в год.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Телесмотение по интернету не сможет увеличить время потребления ТВ-контента12.84Четверг, 22 октября 2015
    сomScore и Adobe совместят усилия по анализу потребления цифрового контента12.71Среда, 23 марта 2016
    Twitter начнет трансляцию ежедневного шоу10.06Пятница, 06 октября 2017
    Продолжительность "бегущей строки" для ТВ-рекламы хотят увеличить до 35%9.84Среда, 06 апреля 2016
    В I квартале 2016 г. телеканалы увеличили продолжительность рекламы на 11%9.84Вторник, 26 апреля 2016
    Cloudflare зафиксировала рост ежедневного интернет-трафика9.84Четверг, 26 марта 2020
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м7.92Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м7.92Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м7.92Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м7.92Четверг, 07 ноября 2019

    Мы в соц. сетях