Операторы связи во всем мире отказываются от круглосуточных колл-центров

13 нояб 2017 15:40 #63311 от ICT
Количество круглосуточных колл-центров операторов связи сократилось с 68% в 2013 году до 50% в 2017-м. Такие подсчеты сделало агентство КПМГ, проведя исследования среди 124 поставщиков мобильных услуг в 29 странах, пишет "Коммерсантъ" . Вместо колл-центров компании стали консультировать клиентов в соцсетях, чатах и голосовых подсказках.    Аналогичная тенденция наблюдается и в России. Тем не менее, здесь отказываться от колл-центров операторы пока не готовы - абоненты еще не достаточно доверяют новым каналам взаимодействия. В то же время, как отмечает издание, российские компании уже используют профили абонентов в соцсетях для лучшего таргетирования и продвижения услуг.    Среди новых каналов взаимодействия, которые уже начали использовать российские операторы - соцсети, мессенджеры и онлайн-чаты. Они, в частности, есть у "Ростелекома", хотя пользуются популярностью не у всех категорий населения. У "ВымпелКома" при упоминании бренда в соцсетях среднее время ответа составляет 30 минут. Тем не менее, этот оператор называет колл-центры в числе важнейших каналов взаимодействия с клиентами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Huawei продвигает принцип «Открытость, сотрудничество и взаимный успех» для развития цифровизации и улучшения связи во всем мире13.67Вторник, 01 марта 2016
    МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров13.58Четверг, 22 апреля 2021
    Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров13.43Пятница, 13 августа 2021
    Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров13.29Среда, 06 апреля 2016
    Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии13.29Пятница, 24 апреля 2020
    В России разработан план ликвидации тюремных колл-центров13.29Вторник, 12 января 2021
    Zoom приобретет разработчика облачного ПО для колл-центров за $14,7 млрд13.29Понедельник, 19 июля 2021
    ITforyou обновила программу для колл-центров Petralex Speech Communication13.15Вторник, 12 июля 2016
    «МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров до 90% с помощью Oktell13.15Пятница, 14 сентября 2018
    Чернышенко проверил готовность колл-центров службы 122 к пиковым нагрузкам13.15Среда, 26 января 2022

    Мы в соц. сетях