Десятка лидеров OTT-рынка в США демонстрирует сильный рост в 2017 году

10 нояб 2017 18:40 #63272 от ICT
Агентство Parks Associates представило рейтинг OTT-игроков на рынке США. В первую тройку ожидаемо вошли Netflix, Amazon Prime и Hulu. Однако ряд других имен в первой десятке представляет особый интерес, пишет Rapid TV News .    Вслед за тройкой лидеров разместились по порядку MLB.TV, HBO Now, Starz, YouTube Red, Showtime, CBS All Access и Sling TV. По данным издания, проект HBO Now продемонстрировал особенный прогресс. YouTube Red входил в первую десятку в течение последнего года, а OTT-площадки премиальных каналов Showtime и Starz поднялись или только пришли в список. Сервис Sling TV сохранил сильный рост с 2016 года, а MLB и WWE продолжают лидировать в сегменте спорта - несмотря на то, что в общий рейтинг WWE не попал.    “В то время первая тройка не оказалась сюрпризом, интересной историей за последний год оказался быстрый рост подписчиков видеосервисов HBO, Showtime и Starz, - отмечает аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон (Brett Sappington). - Сочетание известного бренда и популярного оригинального контента стимулирует спрос на их предложения. Такие услуги, как Sling TV и Crunchyroll, по-прежнему демонстрируют сильный рост, но за последний год другие сервисы выросли даже быстрее”.   Исследование показало, что онлайн-услуги платного ТВ также быстро растут, чему способствуют рекламные кампании в США. У них есть шанс попасть в первую десятку в следующем году, хотя сместить нынешних лидеров будет непросто - они являются признанными брендами, которые активно работают над расширением своих абонентских баз.    Говоря о трендах, аналитики отмечают, что операторы и OTT-компании проводят совместные промо-акции, работают вместе при дистрибуции сервисов, формировании пакетов и решении других вопросов, связанных с контентом и повышением узнаваемости бренда.    “Потребители имеют множество вариантов и все чаще объединяют несколько сервисов OTT, - заключает Саппингтон. - В результате партнерские отношения в пространстве OTT становятся все более распространенными, поскольку операторы, владельцы контента и поставщики услуг OTT каждый стремятся получить преимущество в привлечении абонентов и продвижении своих услуг”. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рост телеком-рынка в 2017 году ускорился18.54Среда, 27 декабря 2017
    Рост телеком-рынка в России ускорился в 2017 году18.34Среда, 27 декабря 2017
    Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в России на 14% в 2017 году18.15Пятница, 15 сентября 2017
    Рост рынка телерекламы в первом квартале 2017 года составил 10%14.29Понедельник, 17 апреля 2017
    NetApp демонстрирует рост продаж14.07Среда, 07 ноября 2018
    Эксперты прогнозируют рост рынка ТВ-рекламы в РФ на 10-12% в 2018 году13.74Среда, 06 декабря 2017
    Рост украинского рынка телерекламы в 2019 году составит 24%13.74Понедельник, 09 декабря 2019
    В 2021 году рост российского рынка виртуальных АТС ускорился13.74Пятница, 11 марта 2022
    Рост телекоммуникационного рынка в России в 2014 году снизился в два раза13.59Среда, 24 декабря 2014
    Рост рынка рекламы на ТВ в 2018 году прогнозируется на уровне 10% в России13.59Среда, 20 сентября 2017

    Мы в соц. сетях