Россияне одобряют рекламу брендов блогерами, выяснила Mediascope

10 нояб 2017 15:40 #63257 от ICT
Mediascope впервые провела всероссийское исследование интеграций брендов в блогерский контент. Его целью было выяснить, запоминают ли пользователи популярных блогов в Instagram и YouTube нативную или прямую рекламу брендов, и как на нее реагируют.    Респондентам было предложено сделать выбор из 120 рекламных постов. Самой популярной интеграцией стало партнерство актрисы Настасьи Самбурской и бренда Reebok, продвигающего одежду для занятий фитнесом. Ее вспомнили 12% опрошенных. Второе место рейтинга заняло партнерство Дружко Шоу и “Яндекса” - его упомянули 9% участников исследования.  Коллаборации Versus и банка Тинькофф (8%), Versus и энергетического напитка E-ON (8%), а также Ксении Бородиной и Samsung (модель Galaxy s8) заняли места с третьего по пятое соответственно.    Респондентам также предложили описать их действия по результатам просмотра “брендированных” постов. В среднем 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в публикации. 23% искали товар в магазине или купили его.   “Нам очень понравился процент конверсии в продажи, - сказал Глеб Сахрай - генеральный директор PRT Edelman Affiliate, совместно с которой Mediascope проводила это исследование. - Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать”.   Авторы исследования сделали вывод, что реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее, и ей больше доверяют. При этом 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели, однако 48% пользователей уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые им нравятся.   66% опрошенных заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах. Ровно половина пользователей сказали, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.   В исследовании, проведенном в сентябре 2017 года, приняли участие 702 жителя городов с населением 100 тыс. человек. В числе опрошенных были мужчины и женщины в возрасте 14-45 лет, не работающие в маркетинговой отрасли.   Отметим, что западные аналитики уже давно проводят подобные исследования. Например, три четверти потребителей (74%), опрошенных агентством Brightcove в США, Вликобритании, Франции, Германии и Австралии, связали просмотр видео в соцсетях с их решением о покупках .     Читайте также по теме: Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В ГД предлагают добавить в рекламу брендов данные об их связях с фашистами13.37Вторник, 23 июня 2015
    Apple оказался среди брендов, по которым россияне будут скучать больше всего12.48Понедельник, 11 апреля 2022
    Mediascope: молодые россияне смотрят ТВ в среднем до 2,5 часа в день11.85Четверг, 21 декабря 2017
    Россияне строят космическую рекламу, видимую с Земли. Впервые названа цена10.86Вторник, 15 января 2019
    Мобильные операторы одобряют предложения по их поддержке от РСПП10.22Понедельник, 28 марта 2022
    TikTok будет делиться с блогерами доходами от рекламы9.37Четверг, 05 мая 2022
    Google запустил платформу для проведения блогерами платных онлайн-мероприятий9.17Пятница, 11 сентября 2020
    Большинство россиян готовы бросить работу, чтобы стать блогерами9.17Четверг, 19 августа 2021
    «Мегафон» совместно с блогерами проверит качество мобильной связи в Северной Осетии9.07Пятница, 23 сентября 2016
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете8.8Понедельник, 19 октября 2015

    Мы в соц. сетях