Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером сектора AVOD к 2021 году

18 окт 2017 00:40 #62392 от ICT
К 2022 году 77% рекламных доходов (AVOD) платформ, предоставляющих онлайн-доступ к телевизионному контенту и фильмам, будут приходиться на рынки Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В свою очередь доля Западной Европы составит 16%, прогнозируют аналитики Digital TV Research .   США останутся крупнейшим игроком на рынке AVOD, однако к 2022 г. Китай сделает значительный скачок в развитии отрасли, и вырастет с $2,276 млрд, которые, по прогнозам, рынок заработает на рекламе по итогам 2017 года, до $7,27 млрд.   AVOD-рынок в США тоже вырастет, но его темпы будут чуть менее впечатляющими - свыше $6 млрд на конец текущего года и $9,961 млрд к 2022 году.   По мнению аналитиков, к 2022 году в пятерку стран-лидеров рынка AVOD, помимо США и Китая будут входить Великобритания ($1,69 млрд), Япония ($1,52 млрд) и Индия ($883 млн).   Проанализировав развитие AVOD в 138 странах мира, эксперты пришли к выводу, что в период с 2017 по 2022 гг. он вырастет в два раза и достигнет $29 млрд. Значительный вклад в этот процесс привнесет развитие мобильной рекламы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по числу SVOD-подписчиков34.98Вторник, 13 декабря 2016
    На Азиатско-Тихоокеанский регион придется более 50% зрителей онлайн-видео23.31Понедельник, 16 января 2017
    Азиатско-Тихоокеанский регион: лидерами платного ТВ станут Индия и Китай23.31Вторник, 07 марта 2017
    "Азиатско-Тихоокеанский Банк" оптимизировал "АТБ-Онлайн" и "АТБ-Мобайл"17.22Понедельник, 17 августа 2015
    К 2021 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 536 млн абонентов PayTV17.12Четверг, 18 августа 2016
    Азиатско-Тихоокеанский банк и "Цифровая ипотека" реализовали автоматизированный ипотечный сервис16.68Понедельник, 18 января 2021
    В 2021 году Wi-Fi 6 станет мейнстримом на рынке14.74Среда, 30 декабря 2020
    Прогноз: в Италии к 2021 году онлайн станет основной средой для просмотра телевидения13.98Среда, 11 марта 2020
    Онлайн-кинотеатр ShowJet станет дистрибьютором сериалов Universal в РФ по AVoD-модели13.47Понедельник, 20 мая 2019
    К 2021 г. прибыль от OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе составит $18 млрд13.4Четверг, 19 мая 2016

    Мы в соц. сетях