"Дом.ru" запустил систему мониторинга обратной связи от клиентов

27 сен 2017 11:40 #61655 от ICT
"Дом.ru" (бренд компании "ЭР-Телеком") запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов. При решении вопросов, связанных с услугами, техническим и клиентским сервисом, компания намерена основываться на мнении абонентов. Как сообщили в пресс-службе оператора, обратная связь от клиентов и контактного персонала собирается по разным каналам. В частности, абоненты могут оценить уровень сервиса после обращения в компанию, ответив на звонок от компании и в голосовом меню поставив оценку по 5-балльной шкале. Если клиент ставит от 1 до 3 баллов, оператор выясняет причины низкой оценки. Вся обратная связь анализируется в единой системе и в режиме реального времени поступает в профильные службы. Каждый месяц "Дом.ru"получает от клиентов более 400 тыс. оценок, из них более 90% - это 4 и 5. 5% сообщений отрабатывается индивидуально. Часто повторяющиеся вопросы и обращения включаются в план изменений. Кроссфункциональные проектные команды работают над улучшением бизнес-процессов и качества сервиса – ежемесячно внедряется до 10 улучшений. Оператор уже запустил ряд новых сервисов, например, уведомление клиентов об окончании технических работ и возможность входа в личный кабинет по номеру телефона.    "Мы вовлекаем наших клиентов в процесс улучшения обслуживания, чтобы стать максимально открытыми и удобными для каждого из них. Сотрудники компании вовлечены в этот процесс. Важно уметь перевоплощаться: смотреть на бизнес глазами клиента, думать и чувствовать как клиент, задавать вопросы как клиент. Этот двусторонний подход дает нам возможность создавать сервис, который не только соответствует ожиданиям клиента, но превосходит его", - отметила руководитель службы управления клиентским опытом "Дом.ru"Анна Губанова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» запустил бесплатный сервис для создания форм обратной связи и опросов15.36Вторник, 31 июля 2018
    Роскомнадзор запустил систему мониторинга интернет-СМИ13.41Пятница, 25 декабря 2015
    HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда13.13Вторник, 28 июня 2016
    "Билайн" внедрит систему мониторинга качества связи12.95Вторник, 08 октября 2019
    Tele2 внедрил систему активного мониторинга качества связи12.81Пятница, 26 августа 2016
    «Билайн» запустил систему искусственного интеллекта для корпоративных клиентов12.55Четверг, 07 февраля 2019
    Роскомнадзор создаст систему для мониторинга сведений о фактических абонентах сотовой связи12.55Понедельник, 18 января 2021
    Портал обратной связи узаконят12.2Среда, 24 августа 2022
    "Банк Москвы" запустил систему электронного документооборота в "Интернет-банкинге" для корпоративных клиентов12.16Вторник, 30 июня 2015
    «Ростелеком» запустил услугу SMS-рассылок для корпоративных клиентов мобильной связи12.15Четверг, 22 февраля 2018

    Мы в соц. сетях