22 млн американцев откажутся от платного ТВ к концу 2017 года

18 сен 2017 12:40 #61308 от ICT
Потребители в США отказываются от традиционного ТВ чаще, чем ожидалось ранее. По прогнозу eMarketer, к концу 2017 году в общей сложности 22,2 млн взрослых откажутся от кабельного, спутникового или IPTV в общей сложности. Это на 33% больше по сравнению с 16,7 млн в 2016 году, пишет Variety . Между тем, число пользователей, которые никогда не были подписаны на ТВ, в этом году также вырастет на 5,8% - до 34,4 млн человек. "Младшая аудитория продолжает переключаться либо на только OTT-сервисы, либо в сочетании с опциями бесплатного ТВ, - отметил Крис Бендсен, старший аналитик по прогнозированию eMarketer. – В прошлом году даже Олимпийские игры и президентские выборы в США не могли помешать молодым зрителям отказаться от платного телевидения". В целом, в этом году 196,3 млн взрослых американцев будут подписаны на традиционное платное ТВ (кабельное, спутниковое или IPTV), что на 2,4% меньше, чем в 2016 году. К 2021 году это число упадет до 181,7 млн – снижение на 10% по сравнению с 2016 годом. Количество пользователей платного ТВ старше 55 лет будет продолжать расти в течение следующих четырех лет, тогда как для других возрастных групп количество будет снижаться. К 2021 году число "отказников" от ТВ будет почти равным числу людей, у которых платного ТВ никогда не было, - в общей сложности 81 миллион взрослых американцев. Это означает, что около 30% взрослого населения США не будут подключены к платному ТВ. В этих цифрах, однако, есть оговорка: оценки eMarketer не включают в себя интернет-сервисы, такие как Sling TV от Dish Network, DirecTV от AT&T Now и т.п. Но отраслевые аналитики говорят, что OTT TV до сих пор не компенсировало снижение абонбазы традиционного платного телевидения. Для ТВ-бизнеса есть еще одна тревожная тенденция: люди реже смотрят традиционное телевидение. Впервые в 2017 году ожидается, что среднее время телесмотрения в США опустится ниже 4 часов в день, и составит 3 часа 58 минут в день. Тем временем, потребление цифрового видео продолжает расти. Взрослые в США будут потреблять 1 час 17 минут цифрового видео в день в среднем в 2017 году (за исключением времени, затраченного на просмотр видео в социальных сетях), что на 9,3% больше, чем в предыдущем году. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    К концу года рынок платного ТВ в России может увеличиться на 7,5%15.76Среда, 20 июля 2016
    Власти Крыма к концу 2017 года ужесточат меры по борьбе с "иновещанием"14.52Среда, 06 декабря 2017
    Выручка операторов платного ТВ выросла на 3% во II квартале 2017 года13.88Четверг, 27 июля 2017
    Темп роста абонбазы платного ТВ продолжил падать в III квартале 2017 года13.59Пятница, 13 октября 2017
    Темпы роста абонбазы платного ТВ продолжили падать в III квартале 2017 года13.59Пятница, 13 октября 2017
    Прогноз: в 2020 году от услуг платного ТВ откажутся 6,6 млн американских домохозяйств13.47Четверг, 24 сентября 2020
    eMarketer: четверть американских домохозяйств к 2022 году откажутся от платного телевидения13.33Среда, 07 августа 2019
    Исследование: 44% американцев отказались от обычного платного ТВ в пользу линейного стриминга12.97Среда, 08 апреля 2020
    Windows 10 к концу 2017 г. перейдет на новый дизайн11.2Среда, 22 февраля 2017
    Телемагазин "БУМ" рассчитывает охватить вещанием всю Россию к концу 2017 г.11.09Среда, 21 сентября 2016

    Мы в соц. сетях