В России разработают стандарты качественной интернет-рекламы

15 сен 2017 14:40 #61267 от ICT
Открытая рабочая группа на базе IAB Russia до конца 2017 планирует разработать российские стандарты качественной рекламы и предложить сценарии их внедрения. Таким образом игроки рынка намерены решить проблему блокирования интернет-рекламы. По мнению издателей, опрошенных "Яндексом" – инициатором создания рабочей группы, - рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора — главная угроза для рынка профессиональных медиа. Поэтому компания предложила создать список нерекомендованных к использованию рекламных форматов и разработать российские стандарты качественной рекламы. Сформированные и утвержденные стандарты IAB Russia планирует предложить использовать в переговорах с международной "Коалицией за лучшую рекламу" (Coalition for Better Ads), где до сих пор не представлена Россия, а также с блокировщиками рекламы. Участвовать в создании стандартов с правом совещательного голоса смогут и компании, которые не входят в IAB Russia. Предполагается, что стандарты будут разработаны на основе исследований. Респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. Также в планах – выяснить, как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента. Например, по данным "СТС Медиа", пользователи спокойно воспринимают одни форматы внутри профессионального контента, но не приемлют их в коротких любительских видео. "Мы собираемся разработать стандарты непосредственно для России: максимально учесть специфику поведения пользователей, исторически сложившийся контекст и интересы площадок. Словом, сделать все, чтобы улучшить пользовательский опыт и минимизировать потери рынка. Наша главная задача добиться баланса: чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы", - отметил коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков. По сообщению IAB Russia, решение создать собственные, локальные стандарты в первую очередь обусловлено спецификой пользовательского опыта. Так, главная причина установки блокировщика рекламы в Европе — приватность и безопасность данных, тогда как в России – раздражение от шокирующей рекламы и рекламы, которая мешает основной цели посещения страницы.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В РФ разработают стандарты для Big Data и интернета вещей14.18Вторник, 18 апреля 2017
    РВК и «Энерджинет НТИ» разработают стандарты архитектуры для «интернета энергии»14.03Вторник, 06 ноября 2018
    В рамках "Цифровой экономики" разработают новые национальные стандарты13.88Среда, 08 ноября 2017
    Интернет вещей поможет в производстве качественной сельхозпродукции12.5Пятница, 07 июля 2023
    Рынок интернет-рекламы в России вырос на 20%11.69Пятница, 27 февраля 2015
    «МегаФон» обеспечит качественной связью Олимпийский комитет России11.48Четверг, 04 августа 2016
    Интернет вещей «подогнали» под стандарты10.9Среда, 03 февраля 2021
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н10.03Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н10.03Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н10.03Четверг, 05 марта 2020

    Мы в соц. сетях