Время телесмотрения на федеральных каналах падает в пользу тематического ТВ

08 сен 2017 16:40 #61032 от ICT
Среднее время просмотра федеральных телеканалов в первом полугодии 2017 года снизилось на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В это же время на 7% выросло телесмотрение на тематических каналах. Общее время телесмотрения снизилось на 3%. К таким выводам пришло агентство Havas Media, сообщает Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ). В форматах каналов за полгода почти ничего не изменилось, но на "Че", МРК и Discovery выросла доля мужской аудитории, а кроме того на "Матч ТВ", Discovery, RU.TV, "Ю", 2х2 аудитория несколько повзрослела. Лидерами по техническому охвату остаются Первый канал, "Россия 1" и НТВ, однако их доля снижается. Положительную динамику продемонстрировали СТС, "Рен-ТВ", НТВ, "Пятый канал", ТВЗ, "Пятница!" и ТНТ-4. И напротив, больше всего в охвате зрительской аудитории потеряли каналы "Че", "Ю", СТС Love. Среди "малых" телеканалов рост популярности зафиксирован у "Карусели", "МИР", "Муз ТВ" и ТНТ-4. В числе причин снижения популярности федеральных каналов аналитики видят конкуренцию со стороны интернет-площадок, в числе которых названы онлайн-проекты MDK,"ВКонтакте" и "Палаты №6". В агентстве также отмечают, что для корректного сравнения телеканалов необходимо анализировать совокупную аудиторию во всех источниках потребления контента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: время телесмотрения падает, но востребованность ТВ среди рекламодателей остается высокой20.79Вторник, 18 декабря 2018
    Биатлон стал лидером телесмотрения на спортивных каналах зимой15.17Среда, 15 марта 2017
    В 2015 г. объем премьерного контента на федеральных каналах снизился на 12%14.45Пятница, 09 сентября 2016
    Рекламные ролики Okko вновь покажут на федеральных каналах14.45Среда, 26 декабря 2018
    Число новых проектов в этом телесезоне на федеральных каналах упало на 12%14.3Понедельник, 26 октября 2015
    «Теком» провела анализ наличия SCTE-35 меток в 20 федеральных каналах14.3Пятница, 29 апреля 2016
    Среднее время телесмотрения в США за год снизилось на минуту13.63Понедельник, 09 января 2017
    Mediascope: в России за год сократилось среднесуточное время телесмотрения13.48Вторник, 05 марта 2019
    Китайцы в первом квартале увеличили время телесмотрения почти на четверть13.2Понедельник, 13 апреля 2020
    Региональное ТВ получит время на цифровых каналах13Суббота, 25 мая 2019

    Мы в соц. сетях