С 1 сентября вступает в силу новое требование для рекламодателей на ТВ

01 сен 2017 09:40 #60732 от ICT
1 сентября официально вступили в силу изменения в закон "О рекламе", касающиеся взаимодействия с единым измерителем телеаудитории. Они подразумевают, что при размещении телерекламы рекламодатели и агентства должны использовать данные телесмотрения, которые получены медиаизмерителем, уполномоченным Роскомнадзором. Руководствоваться при этом они должны договором, заключенным с этим медиаизмерителем. Данное требование прописано в федеральном законе от 03.07.2016 N 281-ФЗ.  Согласно поправкам в законодательство, заниматься измерениями аудитории телеканалов могут лишь  http://www.cableman.ru/content/mediahills-prodolzhit-sobirat-dannye-posle-vybora-edinogo-teleizmeritelya Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Апрель. Вступает в силу16.18Четверг, 01 апреля 2021
    Вступает в силу закон об идентификации пользователей мессенджеров15.65Вторник, 30 апреля 2019
    Вступает в силу новый формат электронных счетов-фактур15.49Вторник, 14 апреля 2015
    Вступает в силу ужесточение штрафов за нарушения порядка блокировки сайтов15.32Среда, 22 марта 2017
    Запрет анонимайзеров для обхода блокировок сайтов вступает в силу 1 ноября15.32Вторник, 31 октября 2017
    Июль. Вступает в силу. Как изменят жизнь россиян новые законы15.32Среда, 01 июля 2020
    В России вступило в силу требование о постановке на учет дронов, но правила учета до сих пор не утверждены13.83Среда, 05 июля 2017
    Закон о переносе персональных данных граждан все-таки вступит в силу с 1 сентября. Более 300 компаниям грозит проверка12.06Пятница, 17 июля 2015
    Telegram не мог выполнить требование ФСБ из-за опоздания "Почты России"7.82Вторник, 24 октября 2017
    Минцифры объяснило требование РКН о данных абонентов и их разговорах7.82Четверг, 18 марта 2021

    Мы в соц. сетях