С 1 сентября вступает в силу новое требование для рекламодателей на ТВ
01 сен 2017 09:40 #60732
от ICT
1 сентября официально вступили в силу изменения в закон "О рекламе", касающиеся взаимодействия с единым измерителем телеаудитории. Они подразумевают, что при размещении телерекламы рекламодатели и агентства должны использовать данные телесмотрения, которые получены медиаизмерителем, уполномоченным Роскомнадзором. Руководствоваться при этом они должны договором, заключенным с этим медиаизмерителем. Данное требование прописано в федеральном законе от 03.07.2016 N 281-ФЗ. Согласно поправкам в законодательство, заниматься измерениями аудитории телеканалов могут лишь
http://www.cableman.ru/content/mediahills-prodolzhit-sobirat-dannye-posle-vybora-edinogo-teleizmeritelya
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.