Facebook обновила функционал для просмотра профессионального видео

10 авг 2017 16:05 #59998 от ICT
Социальная сеть Facebook анонсировала запуск обновленной видеокнопки — она получила наименование Watch, по-прежнему дает доступ к профессиональному и пользовательскому видеоконтенту. На текущий момент эта функция открыта ограниченному количеству людей в США, но в дальнейшем ее планируют сделать доступной для массовой аудитории.   "Мы считаем возможным переосмыслить много разного опыта через призму построения сообщества, включая просмотр видео. Просмотр шоу не обязательно должен быть пассивным. Должна быть возможность делиться впечатлениями и объединять людей, которым дороги ожни  те же вещи. Вот почему сегодня мы запускаем на Facebook кнопку Watch — это место, где вы сможете открывать для себя шоу, которые смотрят ваши друзья и следить за любимыми программами и их создателями, чтобы не пропустить ничего нового. Вы сможете переписываться и контактировать с людьми прямо во время просмотра эпизода, и присоединяться к группам, которые предпочитают те же шоу, что и вы, опять же, для того, чтобы построить сообщество", - прокомментировал на своей страничке запуск нового функционала глава Facebook Марк Цукерберг.   Что касается профессионального контента, то здесь Facebook готов предложить пользователям целый спектр жанров — начиная от реалити-шоу и комедий, заканчивая live-трансляциями спортивных мероприятий.    По информации Business Insider , среди поставщиков профессионального контента значатся такие медийные компании и ресурсы как BuzzFeed, Tastemade, ATTN и Condé Nast. В дальнейшем Facebook рассчитывает привлечь и более премиальный, традиционный ТВ-контент к себе на платформу. Стоимость производства и закупки более дешевого контента для соцсети по разным оценкам составляет от $4 000 до $20 000. А вот более дорогой и премиальный контент обходится ей в миллионы долларов. Окупать проект Facebook рассчитывает за счет рекламы. В частности, социальная сеть надеется ухватить часть пирога от телерекламных денег. При этом своим партнерам FB готов отдавать до 55% доходов от рекламы.   Добавим, что пользователям предоставят возможность создавать собственные листы просмотра и проигрывать их через приложение Facebook для Smart TV. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Samsung представила новое приложение для просмотра видео в Facebook15.28Пятница, 03 марта 2017
    Facebook запустила платформу для просмотра видео, напоминающую YouTube15.28Четверг, 10 августа 2017
    Facebook добавил новую функцию просмотра видео с 360-градусным обзором15.12Четверг, 24 сентября 2015
    Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service13.95Вторник, 24 марта 2015
    "Наносемантика" обновила функционал диалоговой ИИ-платформы DialogOS12.69Вторник, 20 февраля 2024
    Facebook создает телепроект для гибридного просмотра - по ТВ и в сети11.39Пятница, 01 декабря 2017
    Экс-президент Facebook придумал сервис для просмотра кинопремьер дома11.27Четверг, 10 марта 2016
    США: ТВ остается основным экраном для просмотра видео11Вторник, 30 мая 2017
    Facebook запустил функцию просмотра записей, сделанных в конкретный день в прошлые годы10.92Среда, 25 марта 2015
    Okko запустит платформу для просмотра вертикальных видео10.88Понедельник, 23 декабря 2019

    Мы в соц. сетях