Абоненты Netflix и Amazon реже остаются верны сервису, чем клиенты Hulu

03 авг 2017 11:35 #59773 от ICT
Новый опрос TGD продемонстрировал, что пользователи Hulu на 37% чаще, чем пользователи Amazon Prime, и на 29% чаще, чем пользователи Netflix, предпочитают SVOD-сервисы традиционному платному ТВ. Две трети (67%) пользователей Hulu, которые подписаны и на ТВ, то есть используют две услуги одновременно, также в случае выбора скорее останутся с онлайн-сервисом. Этот показатель значительно выше, чем у пользователей Netflix и Amazon Prime с двумя сервисами (52% и 49% соответственно). И наоборот, только третья часть пользователей таких клиентов Hulu предпочтет ТВ, по сравнению с 48% из тех, кто использует Netflix, и 51% из тех, кто использует Amazon Prime. "Это распределение оказалось немного неожиданным, - отметил президент TDG и главный аналитик Майкл Грейсон. – Можно было бы ожидать, что пользователи Netflix, подписанные на ТВ, будут сегментом, который, скорее всего, предпочтет потоковый сервис. Учитывая доступность услуги (около 100 млн против 47 млн Hulu) и силу бренда Netflix, небезосновательно предположить, что связь между компанией и ее абонентами приведет к увеличению числа ее приверженцев". Но, по итогам исследования, Hulu оказалась намного более сильной, чем ТВ, по сравнению с Netflix и Amazon Prime. "Имейте в виду, что Hulu - это совсем другая услуга, чем Netflix или Amazon Prime, - говорит Грейсон. – С ТВ-шоу во главе, тогда как фильмы играют второстепенную роль. Это делает его лучшей заменой традиционному телевидению, чем Netflix или Amazon Prime". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях