Доходы от онлайн-видео в Европе отстают от ТВ, но растут намного быстрее

27 июль 2017 15:05 #59579 от ICT
Влияние онлайн-видео на рынок традиционного ТВ усиливается с ростом конкуренции за контент и аудиторию. Аналитики IHS Markit,изучив тенденции потребления ТВ на крупных европейских рынках – Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании – обнаружили, что просмотр линейного ТВ в этих странах снизился в 2016 году. За последние два года большая доля аудитории перешла на платформы видео по запросу из-за распространения онлайн-видео услуг и доступности контента, приводит данные отчета  Rapid TV News . Развитые цифровые рынки, такие как Великобритания и Франция, продемонстрировали стабилизацию общего времени просмотра в 2016 году, несмотря на самый высокий темп роста в нелинейном сегменте. Традиционное телесмотрение в Италии намного опередило по времени другие страны, на втором месте находится Испания. И там и там, однако, наблюдается снижение линейного просмотра, поскольку нелинейные платформы сильно влияют на потребление ТВ. Низкий уровень проникновения фиксированной связи в Италии также побуждает жителей пользоваться мобильным интернетом. Германия была единственным рынком среди анализируемых, где время просмотра линейного ТВ, а следовательно, и общее потребление, выросло в 2016 году. Тем не менее, все это не отразилось на финансах операторов. На всех пяти европейских рынках общие доходы от ТВ, включая подписки, рекламу и государственное финансирование, лишь незначительно сократились в 2016 году – до 58 млрд евро с 58,3 млрд в предыдущем году. В частности, бюджетные поступления сократилась на 5%, а доходы от платного ТВ выросли на 2%, в основном благодаря видео по запросу (рост на 10%). Для сравнения, онлайн-видео принесло доход в размере 5 млрд евро в 2016 году, продемонстрировав рост на 32% с 2015 года. "Несмотря на снижение, линейное ТВ продолжит доминировать по времени просмотра и должно достигнуть точки плато, - отметила Фатеха Бегум, заместитель директора по ТВ агентства IHS Markit. – Тем не менее, операторам традиционного ТВ необходимо учитывать тот факт, что конкуренция за время потребителя и расходы медиакомпаний усиливаются. Дальнейшая конкуренция за потребительское время обусловлена тем, что пользователи могут выбирать из широкого спектра медиауслуг. Растущая доступность телеприставок дает возможность операторам платного ТВ перенести некоторые интернет-услуги на большой экран. Мы ожидаем, что рынок медиа и развлечений станет все более мутным, поскольку игроки, в том числе соцсети, стремятся расширить свои портфели". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 100 раз быстрее Wi-Fi и намного безопаснее: принят стандарт световой беспроводной связи Li-Fi16.04Пятница, 14 июля 2023
    К 2021 г. доходы от онлайн-видео в Латинской Америке вырастут до $3,59 млрд14.05Вторник, 07 июня 2016
    Доходы от ретрансляции в США в год растут на 63%14.05Вторник, 18 октября 2016
    Доходы от ретрансляции телеканалов в США в год растут на 63%13.89Вторник, 18 октября 2016
    Расходы "Таттелекома" растут быстрее выручки13.86Понедельник, 05 сентября 2016
    Доходы платного ТВ растут за счет повышения тарифов13.59Среда, 20 февраля 2019
    Меньше всего онлайн-видео в Западной Европе смотрят в Германии и Франции13.45Четверг, 15 декабря 2016
    Компании с полностью удаленной работой растут в четыре раза быстрее конкурентов13.28Четверг, 16 ноября 2023
    В России доходы сотовых операторов от SMS растут, хотя в мире падают из-за популярности мессенджеров13.03Среда, 02 декабря 2015
    Через пять лет доходы от платного ТВ в Восточной Европе увеличатся на 10%12.23Понедельник, 04 апреля 2016

    Мы в соц. сетях