Измеритель Mediascope открыл агентствам данные интернет-телесмотрения

03 июль 2017 12:05 #58655 от ICT
Единый телеизмеритель Mediascope (бывшая TNS Russia) открыл рекламным агентствам – клиентам Национального рекламного альянса (НРА) и Новой сервисной компании (НСК) данные о телесмотрении в интернете – "Big TV рейтинг". По данным "Коммерсанта" , ранее Mediascope раскрывал эту информацию только самим телеканалам. Предполагается, что проект позволит компенсировать потерю аудитории традиционного ТВ за счет пользователей интернета. Продажи по новому рейтингу стартуют осенью. В то же время наблюдатели отмечают необходимость доработки системы. В частности, в ней учитываются только определенные плееры и десктопное смотрение. Однако даже такой несовершенный продукт участники рынка называют долгожданным. Что касается новых данных, то, по версии измерителя, у старшей аудитории 55-64 наиболее популярны новости в интернете, у зрителей моложе – музыка и развлечения. 34% интернет-телесмотрения в категории 35-54 приходится на новости, 30% - развлечения. Для молодежи 18-34 соотношение составляет 1% и 64% соответственно. Подростки 12-17 лет чаще других смотрят сериалы (29%) и еще больше времени уделяют другим развлекательным форматам (53%). Интерес к сериалам падает с возрастом – для группы 18-34 доля составляет 15%, для группы 35-54 – 10%, 55-64 – 6%. Эти данные были собраны для интернет-версий телеканалов 2х2, "Матч ТВ", НТВ, "Пятница!", "Россия 1", "Россия 24", "Россия К", СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4, "Че". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mediascope открыл рекламным агентствам и их клиентам данные Big TV Rating27.15Понедельник, 03 июля 2017
    Mediascope: в России за год сократилось среднесуточное время телесмотрения14.6Вторник, 05 марта 2019
    Интернет-ресурсам хотят навязать единый измеритель аудитории11.92Четверг, 20 мая 2021
    В России может появиться единый измеритель аудитории интернет-ресурсов11.79Вторник, 19 ноября 2019
    Mediascope представил данные по телесмотрению за 2019 год11.61Вторник, 18 февраля 2020
    РКН утвердил список сайтов, аудиторию которых будет считать единый интернет-измеритель11.55Вторник, 08 февраля 2022
    Mediascope начала предоставлять данные о гостевом телесмотрении11.48Вторник, 04 декабря 2018
    Mediascope привёл данные просмотра ТВ в небольших населённых пунктах11.36Четверг, 10 октября 2019
    Mediascope начал поставлять данные по аудитории «Яндекса» на десктопе11.36Четверг, 03 сентября 2020
    Mediascope может интегрировать данные о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса»11.12Понедельник, 10 июня 2019

    Мы в соц. сетях