Расходы рекламодателей продолжат расти в связи с появлением мегаселлера

21 июнь 2017 11:35 #58248 от ICT
Рост рекламного рынка в России в 2017 году составит 11,8%, пишет "Коммерсантъ " со ссылкой на прогноз Zenith. Причем аналитики улучшили прогноз на этот год – ранее они называли цифру в 10%. Связано это, в первую очередь, с появлением Национального рекламного альянса (НРА), объединившего продажи телерекламы, и вызванной им медиаинфляции. Расходы рекламодателей в этом году составят 371 млрд рублей в этом году, прогнозируют аналитики. Из этой суммы 165,8 млрд придется на ТВ, или 44,6% всех затрат (рост на 10%). Для интернет-рекламы рост составит 20%, до 134,2 млрд рублей.В следующие два года в целом рост рекламного рынка несколько замедлится и составит 10,2% и 9,2% соответственно. Напомним, НРА анонсировал рост цен на ТВ-рекламу на уровне 15%, однако, как сообщают собеседники издания, по крайней мере для некоторых компаний рост в этом году не оказался столь значительным – компании указывают рост порядка 5-10%. В то же время НРА планирует в 2018 году также повысить цены на 10-15%. Источник издания, близкий к альянсу, говорит, что это индексация, а не инфляция, как считают в агентстве Zenith. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Виртуальные АТС продолжат расти в РФ15.61Понедельник, 21 ноября 2016
    Расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах увеличились более чем вдвое13.44Вторник, 16 апреля 2019
    Операторы связи предложили сократить расходы на спутники вместо связи в школах и 5G11.08Понедельник, 06 июля 2020
    Рынок услуг связи и платного телевидения будет медленно, но верно расти10.16Пятница, 17 мая 2019
    Обновленная опция «Крым» от «Мегафона» позволит снизить расходы на связи в путешествии9.5Четверг, 21 июля 2016
    Мировые расходы на услуги связи в 2020 году останутся на уровне $1,6 млрд9.5Понедельник, 20 апреля 2020
    Минкомсвязь предложила сократить расходы на подключение школ в селах по беспроводной связи9.5Понедельник, 06 июля 2020
    "Кубань 24" с появлением третьего мультиплекса может стать продакшн-студией9Четверг, 10 сентября 2015
    Видеосервисы продолжат рост8.5Пятница, 18 марта 2016
    С появлением 5G, Интернета вещей и сервисов Smart City, традиционная модель телекоммуноикационных компаний может быть пересмотрена. Возникает к8.47Пятница, 17 января 2020

    Мы в соц. сетях