"Корд-каттеры" потребляют на 60% больше OTT-контента, чем другие зрители

13 июнь 2017 13:06 #57948 от ICT
Так называемые "корд-каттеры" (от англ. cord – шнур), то есть зрители, отказавшиеся от традиционного ТВ, не отказываются от потребления видеоконтента. Аналитики comScore , изучив привычки потребителей в США, выяснили, что в среднем домохозяйства тратят 49 часов в месяц на просмотр OTT-контента, в том время как для "корд-каттеров" это число составляет 79 часов в месяц – примерно 2,5 часа в день. Это на 60% больше средних показателей, пишет Rapid TV News. Для сравнения, в среднем в американском домохозяйстве тратят 225 часов на просмотр традиционного ТВ. Агентство также выяснило, что годовой доход "корд-каттера" с большой вероятностью составляет $75 тыс. или меньше, и чем он меньше, тем вероятнее пользователь является "корд-каттером". "Корд-каттеры", не испытывающие давление со стороны ТВ в попытках привлечь к себе внимание, имеют тенденцию к просмотру  несколько большего количества OTT-контента, - сказал вице-президент по новым продуктам comScore Майк Рич. – Они тратят на Netflix на 41% больше времени, на YouTube – на 47% больше, на 45% больше времени на Amazon и 13% - на Hulu по сравнению со средним потребителем OTT". Исследование также обнаружило, что "корд-каттеры" с большей вероятностью используют приставки для стриминга – эти устройства есть в 71% домах таких зрителей по сравнению с 59% всех OTT-потребителей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Корд-каттеры" не торопятся возвращаться к платному ТВ - исследование20.45Четверг, 15 марта 2018
    Российские пользователи потребляют все больше мобильного трафика13.79Среда, 17 августа 2016
    ТВ Samsung потребляют больше, чем заявлено: Производитель подделывал данные тестирования13.5Пятница, 02 октября 2015
    Пользователи 4G потребляют в два раза больше трафика, чем пользователи 3G12.24Понедельник, 15 июня 2015
    Как Россия и другие страны защищают детей от опасного онлайн-контента11.58Четверг, 26 августа 2021
    Исследование: шведские семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа11.12Вторник, 12 февраля 2019
    В России больше 65 млн интернет-пользователей легального контента10.29Четверг, 05 марта 2020
    СМИ: на HBO Max будет больше оригинального контента, чем на других сервисах HBO10.29Среда, 27 мая 2020
    Люди с нарушением слуха получат больше адаптированного контента10.18Четверг, 09 января 2020
    SPB TV и Shanghai Media Group намерены транслировать больше китайского контента10.08Понедельник, 30 мая 2016

    Мы в соц. сетях