Больше половины рынка киберспортивного видео пришлось на Китай в 2016 году
11 мая 2017 11:35 #56586
от ICT
Рынок киберспортивного видео продолжает расти по всему миру. Общее количество просмотренных часов превысило 6 млрд в 2016 году – это на 19% больше, чем годом ранее. Причем на онлайн-просмотр пришлась основная часть времени – 85%, согласно очтету
IHS Markit
. Лидером рынка в этом сегменте является Китай – на его долю пришлось 57% киберспортивного видео. Количество видеопотоков в этой стране составило 11,1 млрд в 2016 году против 2,7 млрд в Северной Америке, которая является вторым по величине рынком. Объем рекламы в киберспорте составил $280 млн в 2016 году, а в 2021 году он прогнозируется на уровне $1 млрд – в первую очередь, за счет видео, маркетинга влияния и спонсорства.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Больше трети "отказников" от традиционного ТВ пришлось на 2016 год | 17.09 | Четверг, 11 мая 2017 |
LTE-смартфоны заняли больше половины российского рынка | 16.24 | Вторник, 03 февраля 2015 |
Из новых СМИ в России 9% пришлось на телеканалы в 2016 году | 16.06 | Вторник, 02 мая 2017 |
На персональные данные пришлось 87% утечек информации в 2016 году | 15.89 | Среда, 29 ноября 2017 |
Россияне отказались от модных смартфонов. B-бренды впервые захватили больше половины рынка | 15.57 | Вторник, 21 апреля 2015 |
Больше половины просмотров онлайн-видео приходится на гаджеты | 15.33 | Четверг, 22 сентября 2016 |
Больше половины пользователей ежедневно смотрят видео на смартфонах | 15.33 | Среда, 22 февраля 2017 |
Больше половины компаний увеличили бюджеты на киберзащиту в 2023 году | 15.06 | Понедельник, 18 марта 2024 |
Больше половины россиян в 2020 году отмечают улучшение российских фильмов | 14.9 | Вторник, 29 декабря 2020 |
Пользователи во всем мире смотрят на 34% больше онлайн-видео, чем в 2016 г. | 13.23 | Пятница, 15 сентября 2017 |