Больше половины рынка киберспортивного видео пришлось на Китай в 2016 году

11 мая 2017 11:35 #56586 от ICT
Рынок киберспортивного видео продолжает расти по всему миру. Общее количество просмотренных часов превысило 6 млрд в 2016 году – это на 19% больше, чем годом ранее. Причем на онлайн-просмотр пришлась основная часть времени – 85%, согласно очтету IHS Markit . Лидером рынка в этом сегменте является Китай – на его долю пришлось 57% киберспортивного видео. Количество видеопотоков в этой стране составило 11,1 млрд в 2016 году против 2,7 млрд в Северной Америке, которая является вторым по величине рынком. Объем рекламы в киберспорте составил $280 млн в 2016 году, а в 2021 году он прогнозируется на уровне $1 млрд – в первую очередь, за счет видео, маркетинга влияния и спонсорства. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Больше трети "отказников" от традиционного ТВ пришлось на 2016 год17.08Четверг, 11 мая 2017
    LTE-смартфоны заняли больше половины российского рынка16.25Вторник, 03 февраля 2015
    Из новых СМИ в России 9% пришлось на телеканалы в 2016 году16.05Вторник, 02 мая 2017
    На персональные данные пришлось 87% утечек информации в 2016 году15.88Среда, 29 ноября 2017
    Россияне отказались от модных смартфонов. B-бренды впервые захватили больше половины рынка15.58Вторник, 21 апреля 2015
    Больше половины просмотров онлайн-видео приходится на гаджеты15.33Четверг, 22 сентября 2016
    Больше половины пользователей ежедневно смотрят видео на смартфонах15.33Среда, 22 февраля 2017
    Больше половины компаний увеличили бюджеты на киберзащиту в 2023 году15.05Понедельник, 18 марта 2024
    Больше половины россиян в 2020 году отмечают улучшение российских фильмов14.9Вторник, 29 декабря 2020
    Пользователи во всем мире смотрят на 34% больше онлайн-видео, чем в 2016 г.13.22Пятница, 15 сентября 2017

    Мы в соц. сетях