Создание объединенного медиа-селлера на базе Vi отменяется

15 янв 2015 17:00 #5644 от ICT
Планы "Газпром-медиа", ВГТРК, Первого канала и "Национальной медиа группы" создать объединенного продавца рекламы, который бы работал под брендом Vi, не будут осуществлены, sales house "Газпром-медиа" продолжит продавать рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, сообщает газета " Ведомости ".   Напомним, ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа" и "Национальная медиа группа" осенью договорились о создании на паритетных началах компании, которая должна была реализовывать их рекламные возможности и оказывать аналогичные услуги другим медиа. Планировалось, что новый селлер будет работать под уже существующим брендом Vi. Компания должна была объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-медиа" и ВГТРК.   Однако, как сообщил "Ведомостям" гендиректор Vi Сергей Васильев, новый объединенный продавец создан не будет. По данным источников издания, срыв проекта связан со сменой руководства "Газпром-медиа".   Председатель правления "Газпром-медиа" Михаил Лесин в середине декабря уволился в связи с семейными обстоятельствами. С 13 января холдинг возглавил бывший руководитель Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко. На должность гендиректора sales house холдинга вернулся Сергей Пискарев , который занимал этот пост до февраля 2014 года, а потом перешел на должность заместителя генерального директора в селлер Vi. Лесин был автором идеи о создании объединенного продавца рекламы, отмечают "Ведомости".   По словам Сергея Васильева, вопрос сотрудничества Vi и каналов "Газпром-медиа" до конца не решен. В то же время источник издания сообщил, что Чернышенко намерен вернуть sales house холдинга как федеральные, так и региональные продажи рекламы на НТВ и ТНТ. Размещать рекламу еще на трех каналах "Газпром-медиа" ("Пятница", "2×2" и ТВ3) в любом случае продолжит Vi. Холдинг купил эти каналы в конце 2013 года, продажами на них традиционно занимался Vi, а текущий контракт между ними истекает в конце этого года.   Источники газеты отмечают между тем, что у "Газпром-медиа" могут возникнуть сложности с региональными продажами, потому что в ходе подготовки к объединению региональные офисы продаж "Газпром-медиа", точнее, компании "Алькасар", которая принадлежит холдингу, были полностью слиты с офисами Vi. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта России» завершила создание объединенного центра обработки данных14.8Вторник, 29 января 2019
    В "Газпром-медиа" вернулся экс-глава селлера "Алькасар" Петр Рыбак13.79Четверг, 22 января 2015
    Объединенного медиаселлера планируют создать на базе new Vi13.74Пятница, 13 мая 2016
    Дмитрий Чернышенко поручил проработать создание на базе Пермского НОЦ федерального IT-центра по технологической независимости ТЭК9.8Понедельник, 27 июня 2022
    Выход LG G7 отменяется9.61Вторник, 16 января 2018
    Импортозамещение отменяется9.61Среда, 02 ноября 2022
    В России отменяется бумажный СНИЛС9.4Среда, 03 апреля 2019
    Апокалипсис на рекламном рынке отменяется9.4Вторник, 04 июля 2023
    В «СТС Медиа» внедрена система управления медиаактивами на базе VSNexplorer9.33Среда, 13 июля 2016
    СХД на базе Raidix обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры «Ред Медиа»9.33Четверг, 30 марта 2017

    Мы в соц. сетях