Facebook готовится конкурировать с VOD

10 мая 2017 16:06 #56548 от ICT
Facebook планирует представить премьеры шоу в середине июня 2017 года. По данным Business Insider , компания готовит около двух десятков проектов двух форматов для демонстрации на своей площадке: крупнобюджетные шоу уровня ТВ и менее дорогостоящие короткие шоу от пяти до десяти минут, которые будут обновляться каждые 24 часа. Пока что не известно, будет ли этот контент доступен в России. Руководство соцсети считает, что это поможет удержать пользователей, особенно молодежь, которая все больше стекается к конкуренту Snapchat. Кроме того, Facebook сможет переманить часть рекламных бюджетов у традиционного ТВ. По данным источников издания, среди высокобюджетных шоу будут сериалы уровня "Карточного домика" или "Скандала". "Facebook имеет огромный охват в мире, и при должном фокусе он может перехватить пальму первенства в сегменте UGC у YouTube. Прицел на собственный качественный развлекательный продакшн - тоже калька с YouTube, который уже лет 5-6 инвестирует в контент сотни миллионов долларов. Но у Facebook совершенно несопоставимые преимущества перед платформой Google, т.к. и охват у них выше, и промо инструментарий гораздо богаче, - прокомментировал "Кабельщику" глава ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. – Заход Facebook в сегмент профессионального видео контента - пока это скорее заход на поляну YouTube, чем платного ТВ, хотя ничто не может препятствовать дальнейшему развитию видео-сегмента крупнейшей мировой соцсети: уверен, что в перспективе мы увидим и платные контентные сервисы (как уже делает YouTube с пакетами платных каналов), и платный VOD, и рост инвестиций в производство своего контента. Финансовых ресурсов у компании Цукерберга предостаточно". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях