Медиакомпании отказались от планов создать объединенный селлер рекламы Vi

15 янв 2015 14:01 #5618 от ICT
Планы "Газпром-медиа", ВГТРК, Первого канала и "Национальной медиа группы" создать объединенного продавца рекламы, который бы работал под брендом Vi, не будут осуществлены, sales house "Газпром-медиа" продолжит продавать рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, сообщает газета " Ведомости ".   Напомним, ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа" и "Национальная медиа группа" осенью договорились о создании на паритетных началах компании, которая должна была реализовывать их рекламные возможности и оказывать аналогичные услуги другим медиа. Планировалось, что новый селлер будет работать под уже существующим брендом Vi. Компания должна была объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-медиа" и ВГТРК.   Однако, как сообщил "Ведомостям" гендиректор Vi Сергей Васильев, новый объединенный продавец создан не будет. По данным источников издания, срыв проекта связан со сменой руководства "Газпром-медиа".   Председатель правления "Газпром-медиа" Михаил Лесин в середине декабря уволился в связи с семейными обстоятельствами. С 13 января холдинг возглавил бывший руководитель Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко. На должность гендиректора sales house холдинга вернулся Сергей Пискарев , который занимал этот пост до февраля 2014 года, а потом перешел на должность заместителя генерального директора в селлер Vi. Лесин был автором идеи о создании объединенного продавца рекламы, отмечают "Ведомости".   По словам Сергея Васильева, вопрос сотрудничества Vi и каналов "Газпром-медиа" до конца не решен. В то же время источник издания сообщил, что Чернышенко намерен вернуть sales house холдинга как федеральные, так и региональные продажи рекламы на НТВ и ТНТ. Размещать рекламу еще на трех каналах "Газпром-медиа" ("Пятница", "2×2" и ТВ3) в любом случае продолжит Vi. Холдинг купил эти каналы в конце 2013 года, продажами на них традиционно занимался Vi, а текущий контракт между ними истекает в конце этого года.   Источники газеты отмечают между тем, что у "Газпром-медиа" могут возникнуть сложности с региональными продажами, потому что в ходе подготовки к объединению региональные офисы продаж "Газпром-медиа", точнее, компании "Алькасар", которая принадлежит холдингу, были полностью слиты с офисами Vi. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Медиакомпании отказались размещать рекламу в трансляции Cупербоула16.65Пятница, 31 января 2020
    Основные претенденты отказались от планов покупки Twitter15.19Понедельник, 10 октября 2016
    МИД РФ выступил против планов создать в ЕС русскоязычный телеканал13.66Понедельник, 12 января 2015
    Verizon и AT&T отказались от размещения рекламы на YouTube12.52Четверг, 23 марта 2017
    В Белоруссии крупнейшие бренды отказались от рекламы на ТВ12.52Вторник, 18 августа 2020
    Треть предпринимателей отказались исполнять закон по маркировке рекламы12.25Пятница, 31 марта 2023
    Российские каналы намерены создать единый канал продаж для рекламы в Сети10.51Четверг, 09 марта 2017
    Государство может создать систему учета просмотра контента и рекламы в рунете10.51Пятница, 06 сентября 2019
    Крупнейшие медиакомпании стандартизируют формат HDR10+9.68Вторник, 29 августа 2017
    Медиакомпании России создали консорциум для разаботок в области VR9.58Пятница, 26 августа 2016

    Мы в соц. сетях