Северная Америка: доля мобильных просмотров "ТВ повсюду" упала ниже 50%

26 апр 2017 11:05 #56183 от ICT
Интерес к мобильному видео после нескольких лет стабильного роста несколько снижается с переходом пользователей на стриминговые ТВ-устройства. Согласно отчету Adobe , доля мобильного видеосмотрения в Северной Америке упала ниже 50% в январе впервые в истории сервиса TV Everywhere (TVE, "ТВ повсюду") – с 54% в январе 2015 года до 46%. 32% потребления TVE пришлось на ТВ-приставки – больше, чем на браузеры, - тогда как в прошлом году доля составляла 20%. Это означает, что потребление сервиса через приставки выросло почти в четыре раза (349%) и является единственным сегментом, где рост ускоряется год-к-году. В то же время пользователи предпочитают мобильные устройства в течение дня и в прайм-тайм, а на ТВ-приставки переключаются вечером. В совокупности на два сегмента приходится более 75% просмотров (64% - в будние дни). Половина всей TVE-активности в течение недели приходится на вечера и прайм-тайм, достигая максимума в 9 часов вечера. В сегментах музыки, кино и спорта пользователи переключаются на ТВ с мобильных устройств чаще, чем с браузеров. В это же время с эфирного, кабельного ТВ и новостей зрители приходят на приставки с браузеров. В сегменте рекламы показ объявлений на десктопе снизился на 27% по сравнению с прошлым годом, а на мобильных устройствах, наоборот, увеличился на 53%. Стоимость цифровых каналов растет быстрее ТВ и инфляции. Стоимость видеорекламы выросла на 13%, а цена за тысячу показов для видеообъявлений через ТВ-приставки вдвое превышает стоимость показов на мобильных устройствах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля Windows-смартфонов на рынке упала ниже 1%20.74Вторник, 24 мая 2016
    Доля рекламных доходов "Яндекса" упала ниже 90%20.74Среда, 25 апреля 2018
    Доля спама в мировом почтовом трафике упала ниже 50% впервые за 12 лет20.31Понедельник, 20 июля 2015
    Северная Америка: растет число подписчиков на 3 и больше OTT-сервисов сразу15.67Четверг, 23 марта 2017
    Северная Америка: абонбаза платного ТВ уменьшится на 9% в 2012-2022 годах15.67Понедельник, 27 марта 2017
    Прогноз: в 2023 году Китай будет лидировать по числу абонентов SVoD, Северная Америка – по выручке от подписок14.89Вторник, 19 февраля 2019
    Аудиторная доля СТС за год упала до 8,7%13.74Вторник, 10 ноября 2015
    Доля отечественного ПО в госкомпаниях оказалась вдвое ниже нормативов13.66Понедельник, 27 декабря 2021
    Доля российского софта в госкомпаниях оказалась вдвое ниже нормативов13.52Понедельник, 27 декабря 2021
    Доля склонных отказаться от платного ТВ потребителей упала за год на 20%13.3Понедельник, 09 ноября 2015

    Мы в соц. сетях