Mediascope модернизировал систему для анализа аудитории телеканалов

19 апр 2017 17:09 #55871 от ICT
Медиаизмеритель Mediascope (бывшая TNS Russia) рассказал о текущем статусе проекта "BIG TV Рейтинг", участники которого с 1 квартала 2017 года могут сами проводить всесторонний анализ получаемых данных в специально подготовленной версии привычного для них софта. Впервые проект был запущен Mediascope в 2016 году для измерения аудитории ТВ-контента и рекламы, размещенной в нем, в классической и digital средах. Запуск проекта обусловлен трансформацией системы доставки и потребления контента и, по замыслу экспертов, позволит измерять нелинейное смотрение всех федеральных каналов, входящих в телевизионные измерения, предоставив индустрии объединенные данные по потреблению контента как линейно (ТВ-просмотры), так и в цифровой среде.  На сегодняшний день к проекту присоединились практически все крупные телеканалы, а технология измерений уже охватывает как потоковое видео "живых" трансляций телеканалов, так и видео по запросу. В данный момент проект развивается в пилотном формате и планируется к официальному выводу на рынок, как только все стороны процесса убедятся в максимальной корректности получаемых данных. Начиная с 1-го квартала 2017 года в рамках предоставленной Mediascopeспециальной версии софта, используемом телеканалами на протяжении многих лет в рамках работы с классическими телевизионными данными, участники проекта могут анализировать получаемые результаты на еженедельной основе. Расширенный функционал позволяет работать одновременно с разными платформами просмотра (телевизор или компьютер), а также анализировать прирост отложенного просмотра в зависимости от его глубины (на текущий момент максимальная глубина отложенного просмотра для компьютеров составляет – 28 дней). Помимо этого, Mediascope готовит для заказчиков систему контроля за выполнением обработки тегированного контента. И уже сейчас клиенты могут получать оперативные уведомления для каждой единицы контента о возникших проблемах. В дальнейших планах развития проекта – запуск измерения Mobileи улучшение систем контроля и клиентского сервиса.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mediascope улучшил технологию подсчета аудитории Рунета13.35Пятница, 19 января 2018
    «Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными об аудитории13.35Понедельник, 01 апреля 2019
    Mediascope: российские ТВ-каналы за 5 лет потеряли 11% молодой аудитории13.35Вторник, 23 апреля 2019
    Mediascope начал поставлять данные по аудитории «Яндекса» на десктопе13.21Четверг, 03 сентября 2020
    Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории13.21Среда, 02 февраля 2022
    Mediascope представила новый сервис для анализа онлайн-видеорекламы12.78Среда, 16 января 2019
    «ВКонтакте» по суточной аудитории вышла на уровень федеральных телеканалов12.39Четверг, 07 мая 2015
    Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти12.29Вторник, 04 июня 2019
    Nielsen запустил услугу измерения аудитории SVOD-контента телеканалов12.26Четверг, 19 октября 2017
    В ГД предложили создать единую систему измерения интернет-аудитории10.49Четверг, 20 мая 2021

    Мы в соц. сетях