Рынок видеорекламы в Рунете вырос на 19% в 2016 году – до 6,6 млрд рублей

14 апр 2017 16:05 #55662 от ICT
Объем рынка видеорекламы в Рунете в 2016 году вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. На этот сегмент пришлось 24% всей брендинговой рекламы в интернете и 5% от интернет-рекламы, говорится в отчете IAB Russia . Внутри рынка видеорекламы 6,2 млрд рублей приходится на формат in-stream, 400 млн рублей – на out-stream. Агентство прогнозирует, что в 2017 году in-stream и out-stream начнут активно конкурировать за бюджеты рекламодателей. Рекламные видео в России составляют 12% от всего показанного видео в интернете, что почти в два раза меньше, чем в Великобритании, и в три раза меньше, чем в США.  Крупнейшими рекламодателями в этом сегменте являются компании Mars-Russia, Procter&Gamble, Nestle, Reckitt Benckiser – они также больше других вкладывают средства в телерекламу. Исследование IAB Russia также показало, что российские пользователи перемещают внимание с десктопных устройств на мобильные, хотя пока что 55% просмотров приходится на десктоп, 33% - на мобильные устройства и 12% - на SmartTV. Объемы бюджетов на in-stream рекламу распределяются следующим образом: 60-80% - на десктоп, 15-30% - на мобильный сегмент, 5-10% - Smart TV. Эксперты остаются уверены, что видеореклама покажет лучшую динамику по сравнению с баннерной и, соответственно, со всей медийной. Большинство оценок прироста видеорекламы в 2017 году находится в интервале от 15% до 25%, говорится в сообщении агентства. "Online-видео остается одним из самых динамичных сегментов медийной рекламы. Тем не менее, размер рынка  в сравнении с ТВ бюджетами (4,4%) свидетельствует о наличии потенциала сегмента. Видеореклама будет развиваться за счет роста проникновения Интернета и улучшения качества связи. Главным барьером на пути развития, на сегодняшний день, является чистота трафика и качество размещения плееров в сети. Полагаю, что вопрос мониторинга будет решен в течение ближайшего года-двух и это повысит привлекательность сегмента. Кроме того, большой потенциал кроется в синергии видеорекламы в интернете и ТВ рекламы. На стыке этих сегментов будут развиваться новые продукты, которые обеспечат заметный рост эффективности рекламных коммуникаций в видео", - прокомментировал директор по медиа исследованиям и стратегической аналитике ivi Дмитрий Пашутин.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок онлайн-видеорекламы вырастет в 2016 году до 6,2 млрд рублей27.88Вторник, 11 октября 2016
    Объем видеорекламы в Рунете вырос на 18% в 2016 году27.71Четверг, 12 января 2017
    Рынок видеоконтента в рунете в 2014 году достиг 3,5 млрд рублей22.44Среда, 21 октября 2015
    Рост продаж видеорекламы в рунете составил почти 20% в 2016 году21.94Четверг, 06 апреля 2017
    Российский рынок платного ТВ в 2016 году превысит 73 млрд рублей20.5Вторник, 02 февраля 2016
    Рынок онлайн-видеорекламы в РФ может в 2016 году составить 19%19.88Четверг, 22 октября 2015
    Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года составил 5,3 млрд рублей19.44Среда, 30 марта 2016
    Бизнес в Рунете за 2016 г. составил 1500 млрд рублей19.11Четверг, 20 апреля 2017
    В 2016 году российский рынок смартфонов вырос на 5%17.85Понедельник, 16 января 2017
    Рынок рекламы в России вырос на 11% в 2016 году17.85Вторник, 21 марта 2017

    Мы в соц. сетях