"Билайн" запустил чат-бот на основе искусственного интеллекта

10 апр 2017 15:35 #55369 от ICT
"Билайн" запустил чат-бот на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте провайдера была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%, говорится в сообщении "Билайна". Чат-бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте и в приложении компании. Боты для обработки текстовых и голосовых обращений созданы на базе решений компании "Центр Речевых Технологий" (ЦРТ). Платформы Chat Navigator и Voice Navigator интегрированы в информационные системы "Билайна", что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов.  Благодаря технологиями искусственного интеллекта (AI– Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP- Natural Language Processing) чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд. Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота. В планах – обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» запустил сервисы на основе искусственного интеллекта25.01Понедельник, 04 июня 2018
    «Билайн» запустил систему искусственного интеллекта для корпоративных клиентов18.95Четверг, 07 февраля 2019
    Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта16.37Четверг, 18 апреля 2019
    ГК «ХайТэк» и InfoWatch создадут интеллектуальные системы безопасности на основе искусственного интеллекта16.2Четверг, 23 мая 2019
    Росатом выводит на рынок робота для автоматизации закупок на основе искусственного интеллекта16.2Четверг, 22 октября 2020
    К 2027 году мировой рынок ПО на основе искусственного интеллекта достигнет $251 млрд16.2Четверг, 02 ноября 2023
    Microsoft выпустил инструменты для «умного общения с бизнес-партнерами» на основе искусственного интеллекта16.03Пятница, 23 марта 2018
    «Цифра» и «Первая горнорудная компания» внедрят решения на основе искусственного интеллекта на Крайнем Севере15.87Пятница, 07 июня 2019
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 15.87Четверг, 16 апреля 2020
    Болгарский стартап Ablera - технологическая компания, специализирующаяся на предоставлении решений на основе искусственного интеллекта для 15.87Четверг, 16 апреля 2020

    Мы в соц. сетях