Рынок региональной телерекламы вырос на 4% в 2016 году
06 апр 2017 14:05 #55232
от ICT
ICT создал тему: Рынок региональной телерекламы вырос на 4% в 2016 году
Рекламный рынок в регионах России по итогам 2016 года снизился на 1% - до 45 млрд рублей, в основном за счет печатных СМИ, которые продемонстрировали снижение на 21%. Такие данные предоставила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), пишет
Sostav
. Динамика регионального рынка рекламы примерно соответствует общим рыночным показателям, хотя заметны и отличия. Так, объем ТВ-рекламы по итогам года вырос на 4% в регионах, до 21,8 млрд рублей, при общем росте на 10%. Снижение в сегменте прессы в регионах даже превысило общее падение рынка (-16%). В целом, однако, рынок продемонстрировал продемонстрировал рост (на 7%), а региональный сегмент – снижение объемов (-1%). Среди 13 крупнейших регионов России, не считая Москвы, самый большой рост объемов рынка рекламы продемонстрировали Санкт-Петербург (+8%) и Самара (+6%). Самое значительное падение – у Волгограда (-16%), Ростова-на-Дону (-14%) и Омска (-13%). В ТВ-сегменте снижение из этого списка продемонстрировали только Волгоград (-1%) и Красноярск (-0,3%), а рынки Нижнего Новгорода (+19%), Санкт-Петербурга (+13%) и Самары (+11%) выросли наиболее заметно. Причем если сравнивать показатели прошедшего и 2014-го годов, то рост ТВ-бюджетов пришелся только на Москву (+6%), тогда как рынок в целом упал на 10%. По сравнению с 2015 годом также Москва впереди (+18%), однако за счет положительной динамики в других регионах общий рост составил 8%. Что касается рекламных категорий, то значительный рост показали категории "Мобильные устройства связи" (+321%), "Бытовая химия" (+261%) и "Социальная и политическая реклама" (+198%), а опередило всех с большим отрывом "Пиво" (+521%). Наибольшее падение – у категорий "Аудио- и видеоаппаратура" (-78%) и "Компьютеры и оргтехника" (-60"). Также снижение на 20-21% продемонстрировали "Финансовые и страховые услуги", "Одежда и обувь", "Прохладительные напитки".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Российский рынок телерекламы вырос в 2014 году на 2% | 20.66 | Четверг, 26 февраля 2015 |
В России растет рынок региональной телерекламы | 19.22 | Понедельник, 18 мая 2015 |
В 2016 году российский рынок смартфонов вырос на 5% | 17.83 | Понедельник, 16 января 2017 |
Рынок рекламы в России вырос на 11% в 2016 году | 17.83 | Вторник, 21 марта 2017 |
Рынок корпоративных OTT-сервисов в России вырос на 40% в 2016 году | 17.64 | Четверг, 19 января 2017 |
Рынок платного ТВ в России вырос почти на 10% в 2016 году | 17.64 | Четверг, 19 января 2017 |
Рынок видеорекламы в Рунете вырос на 19% в 2016 году – до 6,6 млрд рублей | 17.46 | Пятница, 14 апреля 2017 |
Рынок платного ТВ в РФ вырос на 380 тысяч абонентов в III квартале 2016 г. | 13.75 | Понедельник, 24 октября 2016 |
Объем видеорекламы в Рунете вырос на 18% в 2016 году | 13.69 | Четверг, 12 января 2017 |
Бизнес «Кода безопасности» в 2016 году вырос на 34% | 13.69 | Среда, 01 февраля 2017 |