Северная Америка: абонбаза платного ТВ уменьшится на 9% в 2012-2022 годах

27 март 2017 13:35 #54662 от ICT
Число подписчиков платного ТВ в Северной Америке (США и Канаде) упадет на 10 млн - с 112 млн в пиковый 2012 год до 102 млн в 2022-м. Однако падение на 9% не означает массовую тенденцию отказа от ТВ, говорится в отчете Digital TV Research . Тем не менее, число домохозяйств, которые не платят за ТВ, вырастет с 20,69 млн до 41,56 млн за тот же период (при том, что общее число домохозяйств вырастет на 11 млн). Другими словами, уровень проникновения платного ТВ упадет с пикового значения в 87,4% в 2013 году до 75,2% к 2022-му. Число абонентов платного ТВ сокращалось на 2 млн и в 2015, и в 2016 году. Темпы снижения замедлятся с этого момента, хотя в 2022 году общее число будет на 5 млн ниже, чем в конце 2016 года. "Куда пропадают подписчики в течение десятилетия до 2022 года? Некоторые абоненты кабельного аналогового ТВ просто откажутся от платы за ТВ-сервисы и не перейдут на нередко более дорогостоящую цифровую платформу, - отметил главный аналитик агентства Саймон Мюррей. – "Перерезание шнура" – еще один фактор. Он несколько усугубился благодаря операторам традиционного платного ТВ, которые начали запускать OTT-платформы: спутниковое ТВ Dish предлагает Sling TV и DirecTV Now. Другие отвлекающие факторы включают Hulu, HBO Now и, конечно, Netflix и Amazon Prime Video". Кабельное ТВ теряет подписчиков с 2011 года. Отчасти это связано с тем, что не все из 18 млн аналоговых абонентов на конец 2010 года перейдут на цифровые кабельные платформы – или на любые другие цифровые платформы. Число пользователей эфирного ТВ вырастет на 10 млн между 2016 и 2022 годами, до 31 млн – однако вероятно, многие из телеприставок будут стоять без дела из-за ограниченности выбор каналов. Общее число абонентов цифрового кабельного ТВ останется на уровне 57 млн с 2015 года. То же касается и спутникового ТВ с 36 млн подписчиков. IPTV, однако, потеряет пользователей – в основном из-за оператора AT&T, поощряющего подключение своих абонентов к спутниковой платформе DirecTV. В Канаде Bell делает противоположное – поощряет своих спутниковых абонентов переходит на IPTV-платформу. Доходы от платного ТВ в Северной Америке достигли максимума в 2015 году - $108,58 млрд, - и упадут на 12,7% - или на $13,76 млрд, до $94,82 млрд, в 2022 году. Если говорить о сегментах, то доходы кабельщиков упадут на $12,13 млрд, из которых $2,19 млрд придется на аналоговых операторов и $9,94 млрд – на цифровых. Спутниковое ТВ заработает $1,93 млрд, а IPTV потеряет $3,55 млрд – падение на 32,5%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Северная Америка: растет число подписчиков на 3 и больше OTT-сервисов сразу15.67Четверг, 23 марта 2017
    Северная Америка: доля мобильных просмотров "ТВ повсюду" упала ниже 50%15.67Среда, 26 апреля 2017
    Прогноз: в 2023 году Китай будет лидировать по числу абонентов SVoD, Северная Америка – по выручке от подписок14.89Вторник, 19 февраля 2019
    Латинская Америка: Мексика стала крупнейшим рынком платного ТВ14.26Вторник, 21 марта 2017
    Мировая абонбаза платного ТВ превысила 923 млн подписчиков13.56Среда, 25 марта 2015
    Абонбаза платного ТВ от МТС за 2014 год выросла до 2,7 млн подписчиков13.56Пятница, 03 апреля 2015
    J'son: абонбаза платного ТВ Казахстана достигла 1,96 млн. пользователей13.56Среда, 04 августа 2021
    Абонбаза платного ТВ в России за полугодие выросла на 270 тыс. подписчиков13.42Понедельник, 24 июля 2017
    «ТМТ Консалтинг»: в I квартале абонбаза платного ТВ России выросла незначительно13.27Четверг, 23 мая 2019
    Прогноз: абонбаза платного ТВ в Европе будет расти на 8% в год до 2023 г.13.27Понедельник, 15 июля 2019

    Мы в соц. сетях