НМГ приобрела платформу для измерения интернет-аудитории
20 март 2017 13:35 #54334
от ICT
ICT создал тему: НМГ приобрела платформу для измерения интернет-аудитории
"Национальная медиа группа" (НМГ), в структуру которой входят "Рен-ТВ" и "Пятый канал", приобрела измерителя интернет-аудитории AmberData. Разрабатываемая им платформа позволяет собирать и анализировать обезличенные пользовательские данные. Как пишет
"Коммерсантъ"
, НМГ планирует использовать измерителя для анализа поведения пользователей своих интернет-ресуров, в будущем – также аудитории онлайн-видеоплощадок и IPTV. Стоимость сделки, по оценкам участников рынка, не превышает $1 млн. "Обогащение традиционной аудиторной статистики дополнительными данными будет влиять на всю цепочку создания стоимости в холдинге — от производства контента до его монетизации", - сказала гендиректор НМГ Ольга Паскина. Предполагается, что платформа будет помогать собирать дополнительные поведенческие данные и другие характеристики пользователей, которые обращаются к ресурсам НМГ. Кроме того, проект будет представлять информацию сторонним партнерам. Платформа AmberData в 2011 году была запущена IT-специалистами Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым, которые выкупили ее спустя три года после сокращения своего департамента в Vi и зарегистрировали собственное предприятие.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.