США: операторы ШПД наращивают базу абонентов, ТВ-провайдеры ее теряют

17 март 2017 16:05 #54286 от ICT
14 крупнейших кабельных и телефонных провайдеров в США, представляющих 95% рынка, увеличили число подписчиков услуги высокоскоростного доступа в интернет на 2,7 млн в 2016 году. Это число составляет 87% от количества новых абонентов, подключившихся в 2015 году, пишет Leichtman Research Group . Сейчас на долю ведущих провайдеров ШПД приходится около 92,9 млн подписчиков. Крупнейшие кабельные компании имеют базу в 58,4 млн абонентов ШПД, телефонные компании – 34,5 млн. Хуже ситуация обстоит с операторами платного ТВ. Крупнейшие из них, на долю которых приходится 95% рынка, потеряли почти 800 тыс. подписчиков в 2016 году. Для сравнения, год назад потери составляли 445 тыс. При этом шестерка крупнейших кабельщиков потеряла 280 тыс. абонентов в 2016 году, тогда как в 2015-м потери составили 410 тыс., а в 2014-м – 1,2 млн. Таким образом, для топовых компаний потери стали самыми незначительными за все годы, начиная с 2006-го. Традиционные сервисы платного ТВ лишились 1,64 млн абонентов (980 тыс. – в 2015 году). Спутниковые операторы нарастили базу на 190 тыс. подписчиков (а в прошлом году они потеряли 450 млн). Новыми пользователямиDirecTV стали 1,23 млн абонентов (год назад – только 167 тыс.). Службы по доставке сервисов по интернету (Sling TV и DirecTV Now) прибавили 845 тыс. подписчиков (в 2015-м – 535 тыс.) На долю ведущих ТВ-провайдеров приходится 93,6 млн абонентов. 48,6 млн обслуживается шестью кабельными компаниями, 33,5 млн – спутниковыми операторами, 10,1 млн – операторами телефонии. На провайдеров, осуществляющих доставку платных ТВ-сервисов по интернету, приходится 1,4 подписчиков. "За последние два года на рынке платного ТВ произошли существенные изменения: появились услуги, предоставляемые через интернет, изменилось соотношение долей среди традиционных провайдеров, что стало следствием как решений операторов, так и изменившихся запросов пользователей, - отметил президент Leichtman Research Group Брюс Лайхтман. – Анализируя рынок платного ТВ, сейчас важно считать интернет-сервисы частью индустрии, так же, как и спутниковые и IPTV-сервисы стали ее частью, когда они только появились". Ранее аналитик Моффет Натансон заявил, что данные, собранные у основных провайдеров платного ТВ в США по итогам 2016 года, демонстрируют сокращение рынка на 1,7% за год – это самое заметное снижение за всю историю . Более того, ускорение снижения в последнем квартале прошлого года было наибольшим. Причем эти данные не учитывают последствия запуска OTT-платформ, таких как Sling TV и DirecTV Now, провоцирующих отказ пользователей от традиционного ТВ. Эффект, вероятно, еще более усилится с запуском недавно анонсированного YouTube TV. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Операторы со всего мира рассказали о том, почему теряют абонентов17.49Вторник, 15 марта 2016
    Операторы наращивают ритейл13.97Понедельник, 28 декабря 2015
    Все основные OTT-провайдеры США за год нарастили базу подписчиков13.52Пятница, 28 октября 2016
    Во время пандемии провайдеры нарастили абонентскую базу13.37Пятница, 19 июня 2020
    Провайдеры нарастили базу, но выручка осталась прежней13.37Понедельник, 10 августа 2020
    Интернет-гиганты наращивают выручку и капвложения, а операторы связи топчутся на месте13.09Вторник, 12 марта 2019
    Операторы и абоненты теряют деньги на “чудо-роутерах”12.79Понедельник, 01 июля 2019
    Провайдеры кабельного ТВ в США потеряли за год 1,18 млн абонентов12.02Среда, 11 марта 2015
    Уязвимости сетей 2G/3G не теряют актуальности и уже используются преступниками для получения доступа к банковским счетам абонентов. Ненамно12.01Пятница, 20 декабря 2019
    Уязвимости сетей 2G/3G не теряют актуальности и уже используются преступниками для получения доступа к банковским счетам абонентов. Ненамно12.01Пятница, 20 декабря 2019

    Мы в соц. сетях