Продажи рекламы упали на 14 из 22 федеральных каналов в январе-феврале

15 март 2017 13:05 #54128 от ICT
Продажи рекламы в натуральном выражении по итогам января-февраля 2016 года снизились на 14 из 22 федеральных каналов по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Причем ряд телеканалов сами снизили количество рекламного инвентаря, несмотря на улучшение рейтингов, пишет Adindex . Так, на 7% снизил инвентарь "Рен-ТВ", нарастивший целевую аудиторию – количество рекламы в час на этом канале снизилось на 1 минуту по сравнению с январем-февралем 2015 года. Ряд каналов, потерявших аудиторию, также снизили количество рекламы, хотя более частые показы роликов могли бы компенсировать потерю зрителя. Например, "Ю" увеличил продолжительность рекламы в час с 8'33 мин до 8'55 мин из 9 разрешенных по закону минут. В то же время падающие в рейтинге ТНТ, НТВ, "Матч ТВ", "Первый канал" не стали увеличивать показы рекламы. ТНТ сократил время рекламных блоков на 43 секунды в час, до 7'28 мин, НТВ – почти на 2 мин, до 6'40 мин. Количество рекламы на "Матч ТВ" снизилось с 7'12 мин до 4'25 мин в час. Даже "Первый канал" снизил число показов на 21 секунду. Такие показатели издание связывает с политикой каналов, а также нового мегапродавца телерекламы – Национального рекламного альянса (НРА), который заявлял о стратегии частичной продажи рекламного инвентаря. В то же время на ряде каналов наблюдается обратная тенденция. Так, практически все рекламное время занято на каналах холдингов "СТС Медиа", ЮТВ. В среднем снижение демонстрируют в основном каналы холдинга "Газпром-Медиа" – на четырех из семи каналов оно достигло 15%, хотя на ТНТ4 и "2х2" продажи, наоборот, выросли. Тем не менее, в холдинге сообщили о том, что все продажи согласованы, и руководство рассчитывает на выполнение плана по итогам года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Продажи рекламы в первом квартале упали на половине федеральных каналов28.95Понедельник, 24 апреля 2017
    Смартфоны в России могут заметно подорожать уже в январе-феврале14.12Пятница, 15 января 2016
    Коммерческая эксплуатация спутника Azerspace-2 начнется в январе-феврале 2019 года13.82Пятница, 14 декабря 2018
    Минцифры планирует в январе-феврале представить пакет мер поддержки телеком-отрасли13.82Четверг, 16 декабря 2021
    Ряд федеральных каналов не соблюдают рекомендации по громкости программ12.72Пятница, 26 июня 2015
    11 из 19 федеральных каналов не соответствуют нормам громкости телевещания12.72Вторник, 12 апреля 2016
    «НТВ-Плюс» в январе прекратит вещание четырех каналов12.66Среда, 15 января 2020
    Исследование: сериалы занимают треть эфира федеральных ТВ-каналов12.58Четверг, 23 мая 2019
    Россия завершит переход на цифровое вещание 20 федеральных каналов12.58Воскресенье, 13 октября 2019
    АКАР: объем рекламы на ТВ в январе-сентябре снизился на 7%12.5Среда, 11 ноября 2020

    Мы в соц. сетях