Абоненты "Билайна" на четверть чаще смотрели ТВ в 2016 году

09 март 2017 17:05 #53877 от ICT
Общее количество времени, проведенного всеми абонентами "Билайн" ТВ за просмотром телевидения, в 2016 году выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%. По сообщению оператора, по охвату аудитории лидерами стали телеканалы "Россия 1", "Первый канал" и его HD-версия, ТНТ, НТВ, СТС, "Рен-ТВ", "Матч!", "5 канал", "Карусель". Эти каналы смотрело 70% абонентской базы компании. На первую десятку каналов пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть лидеров обладала преимущественно женской аудиторией, за исключением СТС и "Рен-ТВ". Женщины провели больше всего времени за просмотром телеканалов "Домашний", ТВ3, "5 канал", "Первый канал", "Россия 1", Nickelodeon, "Дом Кино", "ТВ Центр", ТНТ и Disney. У мужчин самыми популярными стали "Матч!", "Первый канал HD", "Россия 24", "Рен-ТВ", "Звезда", СТС, "Пятница!", "Карусель", НТВ и ТНТ. В тройку наиболее популярных детских каналов вошли "Карусель", Nickelodeon и  CartoonNetwork. Наибольшее предпочтение абоненты "Билайна" отдали российскому контенту – доля телесмотрения зарубежных каналов сократилась на 2% по сравнению с 2015 годом – до 13%. Что касается наиболее популярных жанров, то новостные выпуски смотрело 90% абонентской базы. Интерес также вызвали шоу "Пусть говорят", Comedy Woman, "Давай поженимся!", "Шоу "Уральских пельменей", Comedy Club. Лидерами среди сериалов стали российские "СашаТаня", "Воронины", "Кухня", "Интерны", "Универ. Новая общага", среди иностранных – "Великолепный век", "Сверхъестественное", "Шерлок Холмс", "Касл", "Она написала убийство". Среди спортивных трансляций наибольшую аудиторию набрали чемпионат Европы по футболу, чемпионата России по футболу, летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, чемпионат по смешанным единоборствам (UFC) и игры Континентальной хоккейной лиги. Самым активным временем телесмотрения стал промежуток с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений по будням практически не менялось, а к выходным вырастало. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    А.Чазов: в 2016 году наши абоненты в среднем смотрели ТВ по 55 минут в день22.15Понедельник, 27 февраля 2017
    В 2019 году абоненты чаще всего жаловались на «МегаФон»15.92Четверг, 13 февраля 2020
    Выручка ГПКС выросла почти на четверть в 2016 году14.74Среда, 01 февраля 2017
    Что чаще всего смотрели клиенты Триколора на новогодних каникулах14.65Четверг, 17 февраля 2022
    Выручка "Цифрового телевидения" выросла почти на четверть в 2016 году14.59Среда, 15 февраля 2017
    Осенью абоненты "Билайн ТВ" смотрели комедийные и детективные сериалы14.29Вторник, 27 декабря 2016
    ШПД-абоненты в России в кризис стали чаще менять провайдера12.02Пятница, 23 октября 2015
    Абоненты «МегаФона» стали чаще использовать 4G-скорости на «Формуле-1»12.02Среда, 11 мая 2016
    Российские абоненты все чаще пользуются услугой переноса номера12.02Среда, 10 августа 2016
    Абоненты "Интерсвязи" чаще пользуются open wi-fi в парках и кафе12.02Четверг, 18 августа 2016

    Мы в соц. сетях