MediaHills запустила систему мониторинга телерекламы

01 март 2017 16:36 #53522 от ICT
Российская аналитическая компания MediaHills, занимающаяся анализом телеаудитории, объявила о запуске системы мониторинга телевизионной рекламы "Следопыт". Проект, созданный в центре разработок компании в Новосибирске, позволит отслеживать эфир телеканалов и автоматически определять появление рекламных роликов. В режиме реального времени на территории выбранных городов комплекс будет анализировать телевизионный эфир и автоматически определять момент, когда на экране появляется рекламный ролик, уточняется в сообщении MediaHills. Каждое видео в системе содержит описание рекламодателя и относится к определенным категориям, таким как "алкоголь", "продукты", "одежда" и т.п. – всего их более 1300. Технология будет работать совместно с системой телеизмерений, которая уже собирает данные по телесмотрению на территории 42 городов России, что позволит отслеживать реальную аудиторию просмотра каждого ролика. Данные можно будет получить через три часа после выхода ролика в эфир. Разработчики ожидают, что получаемая информация позволит компаниям точнее ориентироваться на свою целевую аудиторию и эффективнее размещать рекламу на телевидении. На сегодняшний день уже изготовлен 31 измерительный зонд. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи система запущена в тестовом режиме. На начальном этапе, который продлится до конца весны 2017 года, планируется запустить систему мониторинга в 20-25 городах. В первую очередь мониторинг будет осуществляться в крупных городах, где автоматические измерения телевизионной аудитории на текущий момент отсутствуют. "Для нас запуск комплекса "Следопыт" − важный шаг на пути к созданию комплексной системы телеизмерений. Решение позволит эффективнее и точнее изучать состав и предпочтения аудитории телеканалов. Возьмем для примера рекламу йогурта. С помощью нашей системы возможно будет узнать, что в Екатеринбурге ее просмотрели, условно, 47 562 человека, из которых 29 464 − женщины и 18 098 – мужчины", − пояснил Андрей Бояринов, генеральный директор компании MediaHills. По его словам, проект создавался на базе исключительно российских разработок. Запуск системы мониторинга рекламных роликов является вторым этапом на пути к созданию комплексной системы телеизмерений. Первая стадия заключалась в запуске измерения телеаудитории в 42 городах России. MediaHills не использует пиплметры - компания руководствуется данными, получаемыми с приставок IPTV, для чего было осуществлено подключение к более чем 200 операторам на территории России. Такая приставка автоматически отправляет информацию о просмотренных каналах на сервер, где полученные данные анализируются и формируются в отчеты. На сегодняшний день телеизмерительная панель MediaHills охватывает более 80 тыс. домохозяйств на территории 42 городов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MediaHills объявляет о запускезапустила систему мониторинга телерекламы24.56Среда, 01 марта 2017
    MediaHills запустила систему оценки популярности телепроектов16.38Среда, 22 марта 2017
    Konica Minolta запустила систему мониторинга пациентов с COVID-1913.81Понедельник, 01 февраля 2021
    ОТЭКО запустила систему онлайн-мониторинга качества воздуха на Таманском полуострове13.52Понедельник, 18 сентября 2023
    DataLine запустила сервис мониторинга функциональности веб-ресурсов10.08Среда, 20 марта 2019
    "Биржа грузоперевозок ATI.SU" запустила сервис GPS-мониторинга транспорта10.08Понедельник, 13 февраля 2023
    HP запустила мобильное приложение для удаленного мониторинга принтеров HP Latex9.98Пятница, 13 февраля 2015
    Zyxel запустила веб-сервис SecuReporter для мониторинга безопасности сети9.98Вторник, 16 октября 2018
    "Ростелеком" вложится в систему мониторинга9.56Понедельник, 31 августа 2015
    «Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети9.56Четверг, 10 сентября 2015

    Мы в соц. сетях