РТРС начала вставку региональной рекламы на каналах цифровых мультиплексов

28 фев 2017 16:05 #53425 от ICT
РТРС планирует начать вставку локальной рекламы в программы цифровых мультиплексов в 100 городах России, входящих в панель измерения нового единого телеизмерителя Mediascope, в первом полугодии 2017 года. В феврале вставка локальной рекламы уже началась в 28 городах. К июлю местная реклама станет доступна в цифровом сигнале более чем в 100 российских городах, говорится в сообщении оператора. "Региональная реклама – важная часть бизнес-модели федеральных вещателей. Поэтому локализация рекламы в мультиплексах становится одним из слагаемых полноценного перевода эфирного телерадиовещания на цифровые технологии. Для этого РТРС разработал первое в мире техническое решение локализации цифрового контента для одночастотных синхронных сетей. В интересах вещателей мы внедряем локальную рекламу в наиболее рекламоемких городах страны", - рассказал первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук. С июля 2016 года РТРС транслирует локальную рекламу в каналах мультиплексов и доставляет сигнал с ней в сети кабельных операторов в 10 городах: Барнауле, Брянске, Волгограде, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Симферополе, Хабаровске и Челябинске. В феврале к ним присоединятся Астрахань, Белгород, Благовещенск, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Курск, Липецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тула и Ульяновск. С марта по июль к их числу ежемесячно будут прибавляться в среднем по 15-20 новых городов. Предложенное РТРС техническое решение по локализации сигналов мультиплексов заключается в использовании в условиях синхронной одночастотной сети специального устройства – сплайсера. Оборудование производит вставку местной рекламы в федеральный контент в установленные вещателем временные промежутки при получении управляющего сигнала (служебной метки). Технология позволяет телеканалам таргетировать рекламу на отдельные зоны, повышая тем самым ее эффективность. Услуга РТРС включает объединение сигналов местного наполнения с помощью серверов агрегации, доставку сигналов по сетям связи до региональных станций вещания, вставку местной рекламы с помощью сплайсера, передачу сигнала сторонним операторам обязательных общедоступных телеканалов и технический контроль качественных параметров сигналов. Для коммерческой эксплуатации решения используются устройства отечественного производства. РТРС провела первое тестирование технического решения в 2013 году. Спустя два года оператор испытал технологию в условиях одночастотных сетей в Липецкой и Волгоградской областях. Специалисты РТРС продолжают испытания новых моделей сплайсеров, предложенных российскими и зарубежными производителями. Использование на сети оборудования нескольких производителей позволит минимизировать возможные риски, повысит надежность услуги и создаст условия для здоровой конкуренции производителей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Региональное ТВ получит время на цифровых каналах13.08Суббота, 25 мая 2019
    В Сбербанке клиенты совершают 81% платежей и переводов в цифровых каналах12.8Пятница, 13 июля 2018
    «ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys12.66Понедельник, 17 декабря 2018
    «ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys12.66Среда, 19 декабря 2018
    На европейских каналах могут увеличить количество рекламы12.66Вторник, 24 мая 2016
    ВТБ планирует проводить половину продаж в цифровых каналах и открыть офисы без сотрудников12.53Вторник, 12 октября 2021
    Discovery Networks вернула и расширила присутствие рекламы на своих каналах12.39Понедельник, 12 октября 2015
    Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года12.39Четверг, 08 декабря 2016
    Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2021 году может превысить 20 млрд рублей12.01Четверг, 28 октября 2021
    В Выборге запущена трансляция пакета цифровых каналов РТРС-211.79Пятница, 27 марта 2015

    Мы в соц. сетях