3/4 пользователей связывают решение о покупке с просмотром видео в Сети

13 фев 2017 20:05 #52695 от ICT
Три четверти потребителей (74%), опрошенных агентством Brightcove в США, Вликобритании, Франции, Германии и Австралии, связывают просмотр видео в соцсетях с их решением о покупках. Исследование, охватившее 5,5 тыс. респондентов в этих странах, показало, что поколение 18-25 лет проводит в среднем 9 часов в неделю за просмотром видео на социальных платформах – на 2 часа больше, чем люди старшего возраста. Несмотря на то, что Facebook – вторая соцсеть по популярности после YouTube, только 24% от всех просмотров приходится на этот ресурс у молодежи, в сравнении с 36% у старшего поколения. Зато Snapchat и Instagram оказались наиболее популярны именно у этого возрастного сегмента аудитории – 9% и 8% соответственно. Респонденты 18-25 лет также сказали, что более склонны доверять видео от блогеров (49%), чем от брендов (40%) и издателей (44%). Молодежь, кроме того, больше других склонна делать "антирекламу" бренду после неудачного видео. Аудитория 26-34 лет показала наибольшую степень доверия к брендам и издателям – 51% и 53% соответственно. Это поколение продемонстрировало наибольший уровень взаимодействия с брендами в соцсетях (89% против 81% среди других сегментов аудитории в среднем). Люди этого возраста также чаще связывают просмотр видео с их решением о покупке – 84% сказали, что видео в соцсетях имеет влияние (против 74% для других возрастов). А 60% сказали, что делали покупки после просмотра видео. Поколение 26-34 лет также чувствуют большую эмоциональную связь с брендом после просмотра хорошего видеоролика в соцсетях (35%), однако так же легко могут изменить свое мнение в случае неудачного опыта. В отличие от других сегментов, поколение 55+ проводит почти одинаковое количество времени за просмотром видео на YouTube (48%) и Facebook (47%). Каждый третий респондент этого возраста (30%) сделал покупку после просмотра видео брендов в соцсетях. Почти каждый второй склонен не доверять мнению видеоблогера или знаменитости, отдавая предпочтение контенту от семьи и друзей (80%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    2/3 пользователей связывают решение о покупке с просмотром видео в Сети40.67Понедельник, 13 февраля 2017
    Две трети пользователей связывают решение о покупке с просмотром видео36.77Понедельник, 13 февраля 2017
    В сети "М.Видео" внедрено решение SAP Workforce Management12.39Понедельник, 15 июня 2015
    Исследование: пользователи жалуются на проблемы с просмотром онлайн-видео на мобильных устройствах12.37Вторник, 11 декабря 2018
    «М.Видео» объявила о покупке «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей10.6Четверг, 22 марта 2018
    67% родителей школьников связывают их будущее с IT-сферой9.3Пятница, 28 января 2022
    США хотят арестовать 1 млрд. долларов по делу о коррупции, с которым связывают МТС и Vimpelcom8.91Понедельник, 17 августа 2015
    Половину DDoS-атак в третьем квартале связывают с началом учебного года8.91Среда, 13 ноября 2019
    70% абонентов управляют просмотром ТВ "Ростелекома" на Сахалине8.81Вторник, 04 апреля 2017
    В кабельном ТВ «Дом.ru» появилась функция интерактивного управления просмотром8.72Вторник, 01 октября 2019

    Мы в соц. сетях