Две трети пользователей связывают решение о покупке с просмотром видео

13 фев 2017 16:05 #52662 от ICT
Три четверти потребителей (74%), опрошенных агентством Brightcove в США, Вликобритании, Франции, Германии и Австралии, связывают просмотр видео в соцсетях с их решением о покупках. Исследование, охватившее 5,5 тыс. респондентов в этих странах, показало, что поколение 18-25 лет проводит в среднем 9 часов в неделю за просмотром видео на социальных платформах – на 2 часа больше, чем люди старшего возраста. Несмотря на то, что Facebook – вторая соцсеть по популярности после YouTube, только 24% от всех просмотров приходится на этот ресурс у молодежи, в сравнении с 36% у старшего поколения. Зато Snapchat и Instagram оказались наиболее популярны именно у этого возрастного сегмента аудитории – 9% и 8% соответственно. Респонденты 18-25 лет также сказали, что более склонны доверять видео от блогеров (49%), чем от брендов (40%) и издателей (44%). Молодежь, кроме того, больше других склонна делать "антирекламу" бренду после неудачного видео. Аудитория 26-34 лет показала наибольшую степень доверия к брендам и издателям – 51% и 53% соответственно. Это поколение продемонстрировало наибольший уровень взаимодействия с брендами в соцсетях (89% против 81% среди других сегментов аудитории в среднем). Люди этого возраста также чаще связывают просмотр видео с их решением о покупке – 84% сказали, что видео в соцсетях имеет влияние (против 74% для других возрастов). А 60% сказали, что делали покупки после просмотра видео. Поколение 26-34 лет также чувствуют большую эмоциональную связь с брендом после просмотра хорошего видеоролика в соцсетях (35%), однако так же легко могут изменить свое мнение в случае неудачного опыта. В отличие от других сегментов, поколение 55+ проводит почти одинаковое количество времени за просмотром видео на YouTube (48%) и Facebook (47%). Каждый третий респондент этого возраста (30%) сделал покупку после просмотра видео брендов в соцсетях. Почти каждый второй склонен не доверять мнению видеоблогера или знаменитости, отдавая предпочтение контенту от семьи и друзей (80%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    2/3 пользователей связывают решение о покупке с просмотром видео в Сети36.77Понедельник, 13 февраля 2017
    3/4 пользователей связывают решение о покупке с просмотром видео в Сети36.77Понедельник, 13 февраля 2017
    Две трети пользователей Netflix смотрят видео в публичных местах15.07Четверг, 16 ноября 2017
    Исследование TelecomDaily: больше трети пользователей не готовы ждать загрузку видео дольше 6 секунд14.46Вторник, 05 ноября 2019
    Исследование: пользователи жалуются на проблемы с просмотром онлайн-видео на мобильных устройствах12.37Вторник, 11 декабря 2018
    Две трети пользователей достают гаджеты во время рекламы на ТВ11.18Четверг, 29 сентября 2016
    Mail.Ru: две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов. Инфографика10.95Среда, 05 апреля 2017
    Более трети пользователей готовы на время выключать блокировщики рекламы10.95Понедельник, 03 июля 2017
    В Британии две трети ШПД-пользователей жалуются на перебои с интернетом и низкую скорость10.95Четверг, 13 февраля 2020
    Около трети видео-рекламы в интернете приходится на онлайн-кинотеатры10.75Четверг, 24 сентября 2015

    Мы в соц. сетях