В 2017 году ожидается рост доходов от рекламы на OTT-платформах

06 фев 2017 14:40 #52302 от ICT
Реклама на OTT-платформах продемонстрирует развитие в 2017 году, считают в агентстве Forrester. Пока что в сравнении с платными сервисами, такими как Netflix, Amazon Prime, Hulu и HBO, онлайн-ТВ, существующее за счет рекламы, распространяется менее активно – в основном, из-за недостатка контента. Традиционные ТВ-провайдеры контролируют большую часть видео и не хотят открывать доступ к нему за пределами своих пакетов. По данным агентства, многие пользователи, несмотря на свое желание отказаться от ТВ, пока не решаются сделать это из-за того, что у них не будет доступа к желаемому контенту, пишет Rapid TV News . Например, YouTube, несмотря на рекламную поддержку, все-таки отстает от Netflix с точки зрения потребления контента, и его предполагаемые рекламные доходы – лишь небольшая часть того, что зарабатывает ТВ. Для изменения этой пропорции необходима "миграция" контента традиционного ТВ на цифровые платформы. Агентство, однако, предполагает, что такие процессы могут произойти в 2017 году. В частности, контент CBS должен появиться в Hulu и других OTT-сервисах. Это позволит цифровым платформам лучше конкурировать с традиционными провайдерами ТВ. И эта деятельность напрямую будет связана с ростом онлайн-видеорекламы. Однако рекламодателям еще предстоит открыть эффективные способы взаимодействия с платформами в этом направлении. Ключевой задачей станет лучшее таргетирование и производство интерактивной рекламы Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На испанском рынке рекламы ожидается стабильный рост в 2015 году21.65Пятница, 26 декабря 2014
    Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в России на 14% в 2017 году18.64Пятница, 15 сентября 2017
    30% доходов Megogo в 2017 году пришлось на платную модель15.51Среда, 14 марта 2018
    Эксперты прогнозируют рост рынка ТВ-рекламы в РФ на 10-12% в 2018 году14.24Среда, 06 декабря 2017
    В 2016 году рынок ТВ-рекламы может показать рост не менее чем в 2,5-3%14.09Вторник, 12 апреля 2016
    Рост рынка рекламы на ТВ в 2018 году прогнозируется на уровне 10% в России14.09Среда, 20 сентября 2017
    Рост рынка рекламы в 2018 году замедлится, и интернет обгонит ТВ14.09Среда, 27 декабря 2017
    Глобальный рынок цифровой рекламы превысит ТВ уже в 2017 году13.75Вторник, 06 декабря 2016
    Рост телеком-рынка в 2017 году ускорился13.73Среда, 27 декабря 2017
    Рынок рекламы в России вырастет на 14% в 2017 году, прогнозирует GroupM13.61Пятница, 15 сентября 2017

    Мы в соц. сетях