Почти треть миллениалов в США смотрят рекламу на YouTube до конца

10 янв 2017 16:00 #50907 от ICT
YouTube остается ведущей платформой цифрового видео на протяжении более десяти лет и продолжает удерживать внимание миллениалов – той части аудитории, которая заинтересовалась сервисом на его ранних стадиях развития. По данным исследований, 54% американцев 18-34 лет посещают этот ресурс как минимум раз в день, превращая его в третью по популярности социальную медиаплатформу среди этой возрастной группы. По прогнозам eMarketer , доход от видеорекламы на YouTube достигнет $2,59 млрд в 2017 году, составив 20% всей выручки от видеорекламы в США в этом году. Ни одна отдельно взятая компания больше не имеет такой доли на рынке. В целом это означает, что пользователи YouTube видят огромное количество рекламы на сайте. Аналитики попытались изучить, как ведут себя в этот момент миллениалы. Оказалось, что 59% респондентов смотрят объявление до того момента, пока не появляется возможность пропустить его. Более неожиданным оказался факт, что достаточно большой процент опрошенных – 29% - смотрят рекламу целиком. Только 11% миллениалов в США блокируют видеорекламу на YouTube с помощью специальных приложений, хотя ряд исследований свидетельствует о том, что эта цифра гораздо больше. Например, исследование в июле 2016 года показало, что 63% пользователей этой возрастной категории используют блокиратор рекламы хотя бы на одном устройстве. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почти треть интернет-пользователей в США смотрят видео через стриминг17.77Понедельник, 11 декабря 2017
    Почти треть интернет-пользователей в США смотрят видео через OTT-сервисы17.77Понедельник, 11 декабря 2017
    «Левада-центр»: треть россиян не смотрят современные зарубежные сериалы12.76Среда, 24 июля 2019
    Исследование: подростки в США смотрят YouTube больше, чем Netflix12.36Пятница, 18 октября 2019
    67% россиян смотрят ТВ почти каждый день12.25Понедельник, 13 февраля 2017
    Абоненты "МегаФона" больше всего смотрят YouTube и "ВКонтакте" с мобильных12.1Среда, 02 ноября 2016
    Клиенты "МегаФона" чаще смотрят YouTube и "ВКонтакте" с мобильных устройств12.1Среда, 02 ноября 2016
    Почти 70% молодых горожан в РФ смотрят телевизор каждый день11.99Вторник, 27 октября 2015
    IPG потратит рекордные $250 на рекламу на YouTube11.46Четверг, 05 мая 2016
    ФАС отреагировала на рекламу бурбона на YouTube-канале11.34Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях