Аналитики отмечают потерю интереса миллениалов к ТВ в Латинской Америке
28 дек 2016 17:00 #50644
от ICT
Традиционное ТВ перестает интересовать миллениалов Латинской Америки, которые постепенно переходят на онлайн-сервисы и VOD. Анализ, проведенный Telefónica, показал, что более 70% жителей региона в этой возрастной категории имеют собственный смартфон – это ниже среднемирового показателя – и предпочитают использовать Facebook, Instagram и Twitter, пишет
Rapid TV News
. Несмотря на то, что агентство не отмечает тенденцию к отказу от ТВ, в исследовании подчеркивается, что миллениалы интересуются такими VOD-сервисами, как Netflix и HBO Go, и не проявляют внимания традиционному ТВ. Кроме того, почти 40% из них проводят 1-2 часа в день за просмотром онлайн-видео, что является третьей из их любимых онлайн-активностей. Согласно отчету, этот тренд будет развиваться в ближайшие годы, что означает угрозу традиционным сетям. Удержание внимания аудитории станет главной проблемой. Авторы исследования рекомендуют сосредоточиться не на этой задаче, а на попытке применить опыт использования аудиторией различных устройств. "Телевизионные сети должны будут сегментировать и оптимизировать контент. Миллениалам ближе их смартфоны, чем пульты управления ТВ, и они крайне нетерпеливы, когда дело доходит до слишком активной рекламы", - говорится в исследовании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Потеря интереса миллениалов к ТВ угрожает сетям Латинской Америки | 24.7 | Среда, 28 декабря 2016 |
Tele2 расширяет роуминг в Латинской Америке | 14.86 | Четверг, 19 ноября 2015 |
За Олимпиадой в Рио в Латинской Америке следили с 55 млн смартфонов | 14.86 | Вторник, 30 августа 2016 |
НТВ продал шесть сериалов в США и Латинской Америке | 14.86 | Среда, 18 ноября 2020 |
У 70% провайдеров в Латинской Америке доступен сервис multiscreen | 14.7 | Понедельник, 05 сентября 2016 |
70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-медиа | 14.7 | Понедельник, 31 октября 2016 |
70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-площадки | 14.7 | Понедельник, 31 октября 2016 |
Аргентина лидирует по проникновению платного ТВ в Латинской Америке | 14.7 | Понедельник, 05 декабря 2016 |
Мексика выходит в лидеры платного ТВ в Латинской Америке | 14.7 | Четверг, 24 августа 2017 |
В Латинской Америке растет доля сверхширокополосных соединений | 14.7 | Четверг, 31 августа 2017 |