Аналитики отмечают потерю интереса миллениалов к ТВ в Латинской Америке

28 дек 2016 17:00 #50644 от ICT
Традиционное ТВ перестает интересовать миллениалов Латинской Америки, которые постепенно переходят на онлайн-сервисы и VOD. Анализ, проведенный Telefónica, показал, что более 70% жителей региона в этой возрастной категории имеют собственный смартфон – это ниже среднемирового показателя – и предпочитают использовать Facebook, Instagram и Twitter, пишет Rapid TV News . Несмотря на то, что агентство не отмечает тенденцию к отказу от ТВ, в исследовании подчеркивается, что миллениалы интересуются такими VOD-сервисами, как Netflix и HBO Go, и не проявляют внимания традиционному ТВ. Кроме того, почти 40% из них проводят 1-2 часа в день за просмотром онлайн-видео, что является третьей из их любимых онлайн-активностей. Согласно отчету, этот тренд будет развиваться в ближайшие годы, что означает угрозу традиционным сетям. Удержание внимания аудитории станет главной проблемой. Авторы исследования рекомендуют сосредоточиться не на этой задаче, а на попытке применить опыт использования аудиторией различных устройств. "Телевизионные сети должны будут сегментировать и оптимизировать контент. Миллениалам ближе их смартфоны, чем пульты управления ТВ, и они крайне нетерпеливы, когда дело доходит до слишком активной рекламы", - говорится в исследовании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Потеря интереса миллениалов к ТВ угрожает сетям Латинской Америки24.67Среда, 28 декабря 2016
    Tele2 расширяет роуминг в Латинской Америке14.84Четверг, 19 ноября 2015
    За Олимпиадой в Рио в Латинской Америке следили с 55 млн смартфонов14.84Вторник, 30 августа 2016
    НТВ продал шесть сериалов в США и Латинской Америке14.84Среда, 18 ноября 2020
    У 70% провайдеров в Латинской Америке доступен сервис multiscreen14.68Понедельник, 05 сентября 2016
    70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-медиа14.68Понедельник, 31 октября 2016
    70% медиапотребления в Латинской Америке приходится на онлайн-площадки14.68Понедельник, 31 октября 2016
    Аргентина лидирует по проникновению платного ТВ в Латинской Америке14.68Понедельник, 05 декабря 2016
    Мексика выходит в лидеры платного ТВ в Латинской Америке14.68Четверг, 24 августа 2017
    В Латинской Америке растет доля сверхширокополосных соединений14.68Четверг, 31 августа 2017

    Мы в соц. сетях