"Интерсвязь" начала измерять качество сервиса в режиме реального времени

08 дек 2016 12:20 #49562 от ICT
Уральский оператор "Интерсвязь" внедрил технологию измерения качества сервиса, предоставляемого абонентам, в режиме реального времени. Технология, разработанная IT-специалистами компании, предназначена для анализа данных на основе математических методов. Такие превентивные меры дают оператору связи полную картину сервиса, оказываемого абоненту в данную секунду, и помогают исключить нежелательные происшествия в работе, даже те, которые находятся за границами зоны ответственности компании. Техническое решение прошло успешную проверку в ноябре 2016 года. Период тестирования позволил подготовиться к его повсеместному внедрению.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Маркетинг в режиме реального времени21.03Вторник, 05 апреля 2016
    UC Browser покажет уведомления Facebook в режиме реального времени20.36Четверг, 15 января 2015
    Skype научился переводить речь в режиме реального времени20.36Пятница, 02 октября 2015
    НЛМК, SAP CIS и НЦИВ позиционируют персонал в режиме реального времени20.36Понедельник, 15 января 2018
    "ЛоджиКолл" организовал мобильный доступ к аналитике ДБО в режиме реального времени20.15Вторник, 11 августа 2015
    Система распознавания по походке научилась работать в режиме реального времени20.15Среда, 27 февраля 2019
    Парад Победы впервые покажут в социальной сети в режиме реального времени19.94Четверг, 07 мая 2015
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени19.73Понедельник, 19 ноября 2018
    УФС и "Альфа-Банк" запустили сервис пополнения баланса трэвел-агента в режиме реального времени19.53Понедельник, 15 декабря 2014
    Gemalto запускает решение для интернета вещей по отслеживанию смарт-объектов в режиме реального времени19.53Четверг, 11 февраля 2016

    Мы в соц. сетях