Глобальный рынок цифровой рекламы превысит объемы ТВ-рекламы уже в 2017 г.

06 дек 2016 17:00 #49436 от ICT
Глобальные рекламные доходы в 2016 году демонстрируют наиболее заметный рост с 2010 года – до $493 млрд. По данным агентства Magna , в следующем году рост заметно замедлится и оставит 3,6%.  Продажи ТВ-рекламы пока что устойчивы из-за сильного ценообразования и значимых циклических событий, в том числе спортивных мероприятий и выборов в США. На линейном ТВ продажи выросли на 4% до $186 млрд. Тем не менее, в будущем году рост остановится и составит -0,1%. В это же время рост рынка цифровой рекламы в 2016 году составил 17% - до $178 млрд, пока в оффлайн-сегменте в целом наблюдался застой (-0,3%) на уровне $315 млрд. Цифровая реклама станет категорией номер один в 2017 году, захватив 40% рынка ($202 млрд), в то время как на ТВ придется 36% ($186 млрд). К 2021 году на цифровой сегмент придется уже половина бюджета ($299 млрд), на ТВ – только 33% ($195 млрд). 2017 год также станет годом, когда большая часть цифровой рекламы придется на мобильные устройства. Драйвером развития станет рост рекламы в социальных сетях и поисковых системах. Рынок рекламы в США вырос почти на 7%до $180 млрд – это самые высокие показатели роста за последние 12 лет. Глобально выручка в 2016 году выросла на 5,7% в 2016 году – до $493 млрд. Наибольший рост продемонстрировали рынки США (+6,9%), Китая (+7,2%), Австралии (+7,4%) и Великобритании (+5,2%). Несмотря на низкие ожидания, росту способствовали значимые события года – выборы в США, кубок UEFA, Олимпийские игры и др. Magna прогнозирует медленный рост рекламного рынка на 3,6% в 2017 году в связи с политической и экономической нестабильностью и отсутствием крупных событий. Это может быть самым низким уровнем роста за последние 15 лет, не считая кризиса 2008-2009 годов. Пока что рынок в целом растет быстрее, чем это ожидалось в свете экономической ситуации. Агентство связывает это с соцсетями и поисковиками, куда приходят, помимо традиционных, нефиксируемые мелкие бюджеты. Кроме того, рынок все больше концентрируется вокруг нескольких форматов и вендоров. Основная часть роста приходится на цифровой сегмент. Причем 90% в этой категории приходится всего на два формата – соцсети и поисковую рекламу. На некоторых рынках, например, в Западной Европе, на эти форматы приходится 110% роста сетевой рекламы – то есть все остальное вместе сократилось. И, наконец, два глобальных медиавендора доминируют в цифровом сегменте – это Google и Facebook. Вместе они контролируют более половины (54%) "цифрового" бюджета против 44% годом ранее. Из 70 рынков, проанализированных в исследовании, 63 продемонстрировали рост, тогда как только на 7 было зафиксировано падение, наиболее заметное в Тайланде. В числе топ-20 рынков самый быстрый рост – у Индии (+14%), за которой следует восстанавливающаяся Россиия (+8,8%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Глобальный рынок цифровой рекламы превысит ТВ уже в 2017 году37.98Вторник, 06 декабря 2016
    Рынок цифровой рекламы надеется на лучшее19.24Воскресенье, 08 января 2023
    Маркетплейсы расширили рынок цифровой рекламы19.24Вторник, 17 октября 2023
    Российский рынок ТВ-рекламы вырос на 12% по итогам I полугодия 2017 года18.99Четверг, 17 августа 2017
    Рынок рекламы в России вырастет на 14% в 2017 году, прогнозирует GroupM18.99Пятница, 15 сентября 2017
    Рынок интернет-рекламы вырос на 23% в первом полугодии 2017 года18.99Четверг, 05 октября 2017
    Рекламодателей обяжут увеличить объемы социальной рекламы в четыре раза18.05Понедельник, 20 июня 2016
    Рынок интернета вещей в России в 2017 г. превысит $4 млрд16.1Понедельник, 25 сентября 2017
    Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,2% до $559 млрд в 2017 году15.82Вторник, 20 июня 2017
    Глобальный рекламный рынок вырастет до $559 млрд (на 4,2%) в 2017 году15.82Вторник, 20 июня 2017

    Мы в соц. сетях