Рекламной отрасли необходимо саморегулирование, считают участники рынка

29 нояб 2016 13:00 #49038 от ICT
Рекламный рынок России достиг уровня, когда должны применяться элементы саморегулирования, что свидетельствует о зрелости этого рынка. Для перехода в активную фазу развития отрасли необходимо снятие барьеров и расширение дополнительных возможностей для участников рынка с привлечением дополнительного финансирования. Об этом заявил президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Павел Степанов, выступая на конференции "Российская реклама в условиях законодательных ограничений" в Торгово-промышленной палате РФ. Участники встречи сошлись во мнении, что следует продолжить работу по совершенствованию законодательства о рекламе и правоприменения, говорится в сообщении ТПП . Президент Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) России Алексей Ковылов отметил неустойчивость "законодательной атмосферы" на рекламном рынке в последние годы. Некоторые законодательные инициативы, по его мнению, могут и вовсе оказать негативные последствия для индустрии рекламы в стране с точки зрения не только сокращения объемов бизнеса, но и возможных ударов по целым направлениям отрасли. В то же время частое изменение законодательства и правил игры на рынке приводит к усложнению работы, уверен заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Он рассказал о созданном при ведомстве экспертном совете по рекламе, который рассматривает вопросы, связанные с применением российского законодательства о рекламе, а также вырабатывает предложения по его совершенствованию. По мнению генерального директора Ассоциации рекламодателей Федора Борисова, стратегическая цель саморегулирования в рекламе – формирование эффективной сбалансированной системы со-регулирования отрасли на основе учета интересов всех заинтересованных сторон: рынка, потребителя, общества и регулятора. В завершение встречи эксперты сошлись во мнении, что для адекватного регулирования законом современной медиакоммуникационной среды целесообразно гармонизировать его положения. В том числе – обновить понятийный аппарат, общие и специальные требования к рекламе, поставить их в соответствие с современными формами и практиками рекламы и маркетинговых коммуникаций, особенно в интерактивных медиа. Также представляется обоснованным либерализовать нормы регулирования рекламы отдельных товарных групп и некоторых видов рекламы. Учитывая возросший уровень развития институтов инфраструктуры российского рекламного рынка, следует согласовать положения законодательства о рекламе и требования закона о СРО и начать практическую деятельность по развитию механизмов саморегулирования и сорегулирования рекламы как эффективных инструментов разрешения конфликтов и спорных вопросов при производстве, размещении и распространении рекламы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    GSM и OTT-провайдеры должны сотрудничать, считают участники форума ArmIGF13.65Среда, 19 октября 2016
    Участники отрасли раскритиковали проект ФСБ о передаче данных пассажиров12.23Вторник, 11 апреля 2023
    Участники российского рынка предлагают обязать Netflix русифицироваться11.42Среда, 27 января 2016
    Участники рынка больших данных попросили облегчить им доступ к данным граждан11.18Среда, 21 октября 2020
    То, что доктор прописал. Участники медтех-рынка выступили за создание единой платформы ДМС-клиник11.07Вторник, 10 октября 2023
    Закон о предустановке российского софта на смартфоны принят в третьем чтении. Представители отечественного рынка ПО считают, что если цен11.03Понедельник, 25 ноября 2019
    Закон о предустановке российского софта на смартфоны принят в третьем чтении. Представители отечественного рынка ПО считают, что если цен11.03Понедельник, 25 ноября 2019
    Закон о предустановке российского софта на смартфоны принят в третьем чтении. Представители отечественного рынка ПО считают, что если цен11.03Понедельник, 25 ноября 2019
    Закон о предустановке российского софта на смартфоны принят в третьем чтении. Представители отечественного рынка ПО считают, что если цен11.03Понедельник, 25 ноября 2019
    "Русатом Инфраструктурные решения" и другие участники рынка выступили за расширение сотрудничества при цифровизации ресурсоснабжения10.95Понедельник, 27 июня 2022

    Мы в соц. сетях