ТВ по-прежнему лидирует в Азиатско-Тихоокеанском регионе по часам просмотра

22 нояб 2016 17:20 #48720 от ICT
Традиционное ТВ остается доминирующим в медиапотреблении аудитории Азиатско-Тихоокеанского региона. 77% пользователей интернета здесь по-прежнему смотрят ТВ в среднем по два часа в день. Такие данные получили аналитики Kantar TNS, пишет Rapid TV News . Однако онлайн-видео также набирает обороты. Потребители проводят за просмотром роликов 1,6 часа в день. Речь идет как о бесплатных платформах, например, YouTube, так и платных сервисах, таких как Netflix. После ТВ бесплатные видеосайты вроде YouTube особенно популярны на развивающихся рынках, где их контент смотрят чаще, чем онлайн-версии телепередач. Каждый третий пользователь смотрит телеканалы по запросу в интернете. Подписки на SVOD-сервисы Viu, iflix, Hooq, Catchplay и Netflix есть у 14% пользователей интернета в развитых странах региона и у 11% - в развивающихся. Самыми активными потребителями бесплатного онлайн-видео стали камбоджийцы (94%), за ними следует Гонконг (84%) и Китай (78%). Около 39% индийцев с постоянным доступом в интернет смотрят онлайн-контент. Из общего числа опрошенных 62% также смотрели видео, которое появлялось в ленте новостей соцсети – от брендов, магазинов или друзей. 93% пользователей в Камбодже ежедневно смотрят видео в соцсетях. В Малайзии их доля составляет 80%, во Вьетнаме – 69%. "Этот взрыв в потреблении онлайн-видео по запросу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона создает новые медиа моменты, не существовавшие в традиционном мире маркетинга, - отметила цифровой директор Kantar TNS в регионе Зоуи Лоуренс. – Онлайн-видео предоставляет брендам возможность рассказать их историю другим способом. Мы видим, что многие компании успешны с длинными роликами и креативными видео, которые становятся популярны в соцсетях. Если контент достаточно хороший, люди будут его смотреть. Бренды теперь знают, что, если просто выложить их рекламу в сеть, это не будет работать. Они должны развивать контент, который действует в контексте интернет-канала, где он используется". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    К 2020 г. в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 68,8 млн SVOD-подписчиков22.68Четверг, 09 июля 2015
    К 2021 г. прибыль от OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе составит $18 млрд22.68Четверг, 19 мая 2016
    К 2021 г. 47% SVOD-абонентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут из КНР22.68Среда, 19 октября 2016
    Онлайн-видео пока отстает от ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе22.68Вторник, 22 ноября 2016
    К 2021 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 536 млн абонентов PayTV22.44Четверг, 18 августа 2016
    Прогноз: проникновение платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет снижаться22.44Понедельник, 29 июля 2019
    Платформа Orange Flexible Computing Advanced стала доступна компаниям Азиатско-Тихоокеанском региона16.22Четверг, 09 июля 2015
    Netflix лидирует по росту абонбазы, YouTube Kids — по времени просмотра13.73Понедельник, 06 апреля 2020
    СБП растет не по дням, а по часам9.5Вторник, 22 августа 2023
    Экономика Рунета растет не по дням, а по часам9.3Понедельник, 08 апреля 2024

    Мы в соц. сетях