"Пятница" и "Рен-ТВ" на четверть увеличили аудиторию в новом телесезоне

21 нояб 2016 15:20 #48645 от ICT
Аудитория российских телеканалов выросла на 2% в телесезоне-2016. Наилучшие показатели продемонстрировали каналы "Рен-ТВ" и "Пятница", популярность которых выросла на четверть по сравнению с показателями прошлого года. По данным агентства Initiative, успех "Пятнице" принесло новое шоу "Пацанки", пишет Sostav. Аудитория также выросла у каналов ТВ-3 (+11%), "Домашний" (+11%), "Звезда" (+6%), "Пятый" (+6), "Карусель" (+4) и "Россия К" (+3%). Аутсайдерами стали каналы "Матч ТВ" и "2х2", популярность которых упала на 26% и 21% соответственно. Снижение аудитории также отмечено у каналов НТВ (-12%), "Первый канал" (-10%), ТНТ (-7%), СТС (-6%), "ТВ Центр" (-3%), "Россия 24" (-11%) и "Че" (-9%). По оценкам агентства, рост аудитории российского ТВ обусловлен увеличением женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Аудитория каналов, более ориентированных на мужчин, наоборот, снизилась в новом сезоне. Кроме того, на ряде каналов сменился состав аудитории. Зрители "Матч ТВ" помолодели, на НТВ и "Пятом" стало больше женщин старшего возраста, а СТС и "Звезда" нарастили мужскую аудиторию. На "России 24" стало больше зрителей старшего поколения, а аудитория "Карусели" помолодела. В целом также число фильмов и новостных программ на ТВ сократилось в пользу развлекательного, спортивного и образовательного контента. Больше трети программ из топ-20 являются новинками. У четырех премьерных шоу при старте в этом сезоне рейтинги более высокие, чем у шоу в прошлом году. Это "Удивительные люди" ("Россия 1"), "Секрет на миллион" и "Охота" (НТВ), "Пацанки" ("Пятница"). В то же время большинство программ из прошлого сезона стали менее интересны зрителям. Худшие показатели – у шоу "Пусть говорят" (-21%), "Точь-в-точь" и "Поле чудес" (-15%). Нарастил популярность только "Голос" (+10%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MediaHills: в новом телесезоне самые популярные сериалы выходили на канале «Домашний»15.21Четверг, 28 ноября 2019
    WhatsApp и Instаgram увеличили аудиторию Facebook на 1 млрд пользователей14.72Понедельник, 12 января 2015
    Китайцы в первом квартале увеличили время телесмотрения почти на четверть13.32Понедельник, 13 апреля 2020
    В телесезоне 2018/2019 аудиторные показатели ТВ-3 выросли на 10 %9.2Среда, 10 июля 2019
    Обзор показателей платных каналов в телесезоне 2016/20179.1Понедельник, 03 июля 2017
    Совокупная доля тематических телеканалов в телесезоне-2019 выросла до 17,7%9.1Четверг, 28 ноября 2019
    Число новых проектов в этом телесезоне на федеральных каналах упало на 12%9Понедельник, 26 октября 2015
    МТС наращивает аудиторию 4G8.1Четверг, 02 апреля 2015
    Каналы разыгрывают аудиторию8.01Четверг, 22 января 2015
    МГТС нарастил HD-аудиторию8.01Вторник, 21 июля 2015

    Мы в соц. сетях